Корзина заказов
сейчас в корзине пусто.
8 499 700 8114
8 800 700 8114

mail@proavaya.ru

Полезная информация

Avaya и DATAMARK встретились на конференции Customer Contact Week Conference

Avaya и DATAMARK встретились на конференции Customer Contact Week Conference

DATAMARK, Inc., глобальный поставщик контакт-центров и аутсорсинговых бизнес-процессов, недавно заключила партнерское соглашение с Avaya для участия в панельной дискуссии на тему "Ключевые тенденции в диалоговом ИИ".

Мероприятие продлилось 2 дня: со среды, 22 июня до четверга, 23 июня. Оно было посвящено сбалансированному взаимодействию с пользователем (UX), мульти-опыту (MX), опыту работы с клиентами (CX) и опыту сотрудников (EX).

Модератором выступил Брайан Кантор, ведущий аналитик IQPC. К нему присоединился Али Карим, менеджер по бизнес-инжинирингу в DATAMARK, Гордон Литтли, руководитель отдела консультирования клиентов в Avaya и Хантер Крофт, исполнительный вице-президент Advanced Call Center Technologies.

На мероприятии компании, включая Avaya, обсудили возможности использования диалогового ИИ для обеспечения сбалансированного и эффективного общего опыта. Индустрия контакт-центров продолжает быстро меняться, и в данный момент очень важно уметь адаптироваться и учитывать тенденции рынка. Это необходимо, чтобы разрабатывать эффективные решения и внедрять точечное использование ИИ для обеспечения согласованного общего опыта во всех точках взаимодействия.

На панельной дискуссии были изложены ключевые тенденции, влияющие на разговорный ИИ для лучшего понимания и обработки естественной речи, а также для разработки более точного и улучшенного ИИ.

По мнению представителя Avaya, Пола Ланга, за последние пару лет Avaya наблюдает огромные изменения в области искусственного интеллекта, и компания продолжает быстро двигаться к еще большим изменениям. Вот почему крайне важно, чтобы бизнес и контакт-центры всегда были готовы и оснащены более точным, улучшенным и эффективным искусственным интеллектом, который способствует росту и продвижению вперед.

Предприятия строятся на опыте, который они предоставляют. Avaya формирует будущее работы с инновациями и партнерскими отношениями, которые обеспечивают революционные бизнес-преимущества. Облачные коммуникационные решения компании и мультиоблачная экосистема приложений Avaya обеспечивают персонализированный, интеллектуальный и простой опыт работы с клиентами и сотрудниками, помогая достигать стратегических целей и желаемых результатов.


Call: 8 499 700 8114 | Call: 8 800 700 8114 | ООО "Берлинк" 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская улица, д. 2, стр. 1
www.proavaya.ru © copyright 2013-2024 Все права защищены. Копирование любой информации с сайта без согласования запрещено.