Обновление Avaya OneCloud CCaaS
Обновление Avaya
OneCloud CCaaS
Avaya
OneCloud CCaaS объединяет службу поддержки клиентов во всех точках
взаимодействия, чтобы упростить цепочку коммуникации. В рамках приверженности Avaya
постоянному совершенствованию, компания недавно объявила о нескольких
возможностях и областях, на которые следует обратить внимание в четвертом
квартале. Среди них можно выделить последние ключевые возможности:
·
Встроенная интеграция CRM с рабочим столом
·
Интеграция присутствия Avaya Cloud Office
·
Функции наблюдения службы супервизора для
голосовой и цифровой связи
·
Улучшение интеграции с гибридным
контакт-центром, предоставив контекстную информацию о вызове при переводе
вызова за пределы Avaya OneCloud CCaaS
·
Расширение возможностей надстройки Workforce
Engagement для включения автоматизированного управления качеством
·
Расширенная аналитика, включая историю и аналитику
процессов рабочего стола
|