Avaya призывает партнеров использовать возможности после пандемии
Avaya
призвала партнеров рассмотреть возможности, которые открылись из-за
значительных рыночных сдвигов, вызванных пандемией.Поставщик облачных решений обратился
к участникам гибридного партнерского форума Avaya, заявив, что платформа
OneCloud поможет партнерам использовать возможности, предоставляемые этими
рыночными изменениями.
С
каждым изменением появляются новые возможности. Организации осознали, что
повышение качества взаимодействия с клиентами и сотрудниками на сегодняшний
день является одним из наиболее важных факторов, определяющих и создающих
близость к бренду. И именно в этом Avaya и ее партнеры преуспевают, помогая
клиентам создавать те условия и впечатления, которые важны для конечных
потребителей.
Согласно
отчету Avaya «Жизнь и работа после 2020 года», компании сталкиваются с
проблемой, когда более трети потребителей предпочитают сочетание каналов и
способов взаимодействия с организациями и контактов с ними. Дальнейшее исследование
Avaya показало, что 52% компаний увеличили инвестиции в программное обеспечение
для совместной работы.
Avaya
OneCloud имеет все возможности для удовлетворения этих меняющихся требований.
Сегодня стало практически невозможно продолжать использовать устаревшие
технологии. Потребности людей не могут быть удовлетворены с помощью монолитных
приложений в облачном мире; опыт должен быть «скомпонован», и именно на этом
работа Avaya будет сосредоточена в дальнейшем.
Личные
и виртуальные участники мероприятия также узнали, как использовать недавно
запущенную экосистему ExperienceBuilders, чтобы легко создавать и предоставлять
новые возможности в рамках ограниченных или разрозненных функций разработки,
предлагая правильный объем поддержки совместной разработки, в которой нуждается
каждая компания.
Также
было сказано об улучшениях программы Avaya Edge. С ростом числа клиентов,
которым требуются облачные модели, Avaya осознает важность подготовки бизнеса своих партнеров к
удовлетворению этих требований.
|