Новые интеграции и возможности Avaya, а также расширенные альянсы позволяют крупным предприятиям внедрять облачные инновации в удобном для них темпе
Новые интеграции и возможности Avaya, а
также расширенные альянсы позволяют крупным предприятиям внедрять облачные
инновации в удобном для них темпе
Avaya
Experience Platform Connect позволяет пользователям беспрепятственно
интегрировать цифровые возможности из Avaya Cloud, переосмысливая работу
агентов.
Сотрудничество
с Google Cloud позволяет создавать улучшенные решения для контакт-центров.
Avaya
объявила о том, что интеграция и возможности новой платформы, а также
расширенные стратегические альянсы с Google и Alcatel-Lucent Enterprise
помогают переосмыслить облачные технологии. Эти усовершенствования позволяют
клиентам немедленно воспользоваться преимуществами облачных возможностей,
включая новые функции Avaya Experience Platform, сохраняя при этом свои
существующие локальные среды.
"Стратегия Avaya по инновациям без сбоев
отличает ее от конкурентов, поскольку она дает организациям свободу переходить
в облако в своем собственном темпе, защищая свои существующие инвестиции и не
нарушая текущие голосовые реализации", — сказал Ахмед Хелми, глобальный
вице-президент и генеральный директор платформы Avaya Experience. "Благодаря
беспрепятственной интеграции облачных инноваций с платформой Avaya Experience
Platform компания Avaya позволяет клиентам уверенно и без усилий начать переход
к облачным технологиям. В отличие от других поставщиков облачных решений, Avaya
позволяет клиентам легко внедрять инновационные облачные возможности в свою существующую
инфраструктуру, чтобы повысить качество обслуживания клиентов и сотрудников,
избегая при этом значительных рисков, связанных с типичными подходами, которые
требуют глобальной замены ресурсов", — уточнил он.
Стратегия
Avaya "Инновации без сбоев" облегчает развертывание в смешанных средах,
в которых используются локальные и облачные решения. Такое сосуществование, как
правило, имеет решающее значение в больших, сложных развертываниях, особенно в
очень чувствительных или регулируемых областях, таких как больницы интенсивной
терапии, финансовые службы и банковские или правительственные учреждения.
|