Корзина заказов
сейчас в корзине пусто.
8 499 700 8114
8 800 700 8114

mail@proavaya.ru

Полезная информация

Ключевые возможности Avaya Experience Platform

Ключевые возможности Avaya Experience Platform

· Рабочий стол на основе браузера: сотрудники могут обслуживать клиентов и управлять ими с помощью интуитивно понятного современного рабочего стола, который сочетает в себе взаимодействие, данные и информацию из различных источников, включая бизнес-системы и инструменты CRM

· Голосовой функционал: входящая и исходящая голосовая связь с инструментами автоответа, функциями перенаправления, маршрутизацией атрибутов, улучшенной передачей и полной отчетностью

· Электронная почта, чат и обмен сообщениями: использование возможностей цифровых коммуникаций с помощью шаблонов электронной почты и возможностей маршрутизации, постоянно действующих решений для обмена сообщениями, а также настраиваемых веб-чатов и приложений для обмена сообщениями с возможностью передачи

· BYOC: компании могут идти в ногу с меняющимися ожиданиями клиентов, интегрируя общие каналы обмена сообщениями, такие как WhatsApp, в одну экосистему

· Маршрутизация атрибутов: возможности интеллектуальной маршрутизации с использованием лучших на рынке алгоритмов, способных учитывать ситуационный контекст наряду с данными о клиентах и атрибутами сотрудников

· Аналитика пути клиента: комплексное представление временной шкалы взаимодействия с клиентами по нескольким каналам, чтобы помочь сотрудникам персонализировать и оптимизировать разговоры

· Автоматизация самообслуживания: интеллектуальные ресурсы и системы искусственного интеллекта для обслуживания клиентов с использованием естественной речи и тонального набора. Инструменты диалогового искусственного интеллекта также могут помочь со сценариями продаж, заявлениями о соответствии, часто задаваемыми вопросами и т. д.

· Предварительный набор номера: предоставление сотрудникам контактных данных клиентов перед разговором, что позволяет быстро решать проблемы и управлять возможностями

· Запись голоса и экрана: полнофункциональные корпоративные решения для записи и архивирования голоса и экрана, сбор данных голоса и экрана во всем контакт-центре

· Управление персоналом: более эффективное управление командами с помощью комплексного инструмента WFM, а также различных решений для автоматизации и управления качеством бизнес-процессов, включенных в одну экосистему

· Совместная работа: интеграция Avaya Cloud Office в любую подписку повышает вовлеченность сотрудников и позволяет командам эффективно коммуницировать с помощью обмена файлами, управления задачами, виртуальных групповых комнат и многого другого


Call: 8 499 700 8114 | Call: 8 800 700 8114 | ООО "Берлинк" 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская улица, д. 2, стр. 1
www.proavaya.ru © copyright 2013-2024 Все права защищены. Копирование любой информации с сайта без согласования запрещено.