Для настройки или расчета обслуживания Вашей АТС Avaya IP Office и Avaya AURA Вы можете направить нам запрос на tech@proavaya.ru или позвонить по бесплатному телефону 8-800-700-8114
Для чего компаниям нужен договор поддержки АТС Avaya IP Office и Avaya AURA?
В условиях высокой конкуренции Ваш бизнес не может себе позволить даже кратковременные перебои связи. Клиенты не будут звонить дважды. Получив «занято» они позвонят вашему конкуренту.
Как этого избежать? Доверьте Вашу АТС Avaya профессионалам. Договор сервисного обслуживания и технической поддержки Avaya IP Office и Avaya AURA позволит Вам:
-
Обеспечить высокий уровень сервиса Вашим клиентам. Вы всегда на связи.
-
Планировать годовой бюджет на обслуживание АТС Avaya.
-
Оптимизировать расходы на связь.
-
Получать технические консультации по работе и настройке АТС Avaya.
-
Переложить на нас все технические вопросы по взаимодействию с провайдерами связи.
Почему мы?
Наши технические специалисты имеют более 15 лет опыта обслуживание АТС: Avaya Definity, Avaya Communication Manager, Avaya AURA, Avaya IP Office с количеством портов от 10 до 15000. Мы имеем опыт построения и поддержки контакт-центров от 2 до 150 операторов. Нашими постоянными клиентами являются около 15 российских и международных компаний, доверивших нам сервисное обслуживание своих АТС Avaya.
Передать управление АТС Avaya незнакомой компании непросто. Поэтому мы предлагаем Вам проверить уровень компетенции наших специалистов по телефону на примере конкретных задач Вашего бизнеса.
Варианты сервисного обслуживания.
Офисные АТС Avaya – сложное оборудование, требующее качественного сопровождения.
Если в Вашей компании нет специалиста по телефонии, то Вы вынуждены перекладывать эту функцию на стороннюю организацию. В таком случае, помимо удаленного администрирования, Вам наверняка потребуются выезды специалистов и консультации по работе Вашей АТС Avaya.
Если же Ваш системный администратор, либо телефонист, может сам осуществлять программирование АТС Avaya, то Вам требуется лишь страховка на случай его отсутствия, либо реализации большого объема работ, с которым он не в состоянии справиться в определенный срок. Также дополнительные консультации могут потребоваться, если поставленная задача выходит за рамки компетенции Вашего специалиста. Это может быть сложный комплексный проект, реализация которого не является одной из повседневных задач.
Мы предлагаем решение в обеих описанных ситуациях. В первом случае мы можем предложить полное администрирование Вашей АТС Avaya с выездом специалиста по мере необходимости, удаленным управлением и необходимыми консультациями. Мы избавим Вас от головной боли при общении с Вашим провайдером связи по техническим вопросам. Основываясь на нашем опыте, мы поможем оптимизировать расходы на междугороднюю и международную связь, связь между офисами и модернизацию АТС Avaya в соответствии с потребностями Вашего бизнеса.
Когда же у Вас есть специалист по АТС Avaya, мы предоставим услуги по программированию Вашей телефонной системы на случай его отсутствия на работе (отпуск, больничный и т.д.), а также окажем профессиональные консультации и поддержку по вопросам любой сложности. Такой вариант сервиса является наиболее доступным, гарантируя при этом бесперебойную работу Вашей АТС Avaya.
Резервирование оборудования.
Оборудование Avaya – одно из самых надежных на рынке. Действительно, АТС Avaya, в основном, обеспечивают бесперебойную работу Вашей телефонии многие годы. Но что делать в случае форс-мажора? Например, скачок напряжения вывел из строя один из узлов Вашей АТС. Хорошо, если это плата для факсов, а не карта потока или, еще хуже, блок питания!
В этом случае мы предлагаем резервирование оборудования Avaya, аналогичного Вашему, у нас на складе. В случае выхода из строя, обусловленного договором оборудования, мы в срочном порядке выезжаем к Вам с заменой, либо высылаем любым удобным способом, если выезд не требуется. У нас на складе всегда есть основные узлы АТС Avaya IP Office и Avaya AURA, вероятность выхода из строя которых велика или возможна.
Резервирование оборудования Avaya позволит Вам предупредить длительные перебои в телефонной связи с Вашими клиентами, что крайне важно для бизнеса.
Заявка на расчет.
Стоимость сервисного обслуживания АТС Avaya зависит от ряда факторов, таких как разветвлённость сети (количество АТС), количество абонентов, установленные приложения и т.п. При расчете мы учитываем индивидуальные особенности Вашей организации.
Для расчета обслуживания Вашей АТС Avaya Вы можете позвонить нам и направить запрос на tech@proavaya.ru