Корзина заказов
сейчас в корзине пусто.
8 499 700 8114
8 800 700 8114

mail@proavaya.ru

Полезная информация

Полезная информация

Решение Avaya для Transcom: искусственный интеллект для перевода на различные языки в реальном времени

Компания Avaya отмечена двумя наградами на мероприятии Verint Engage Partner Awards

Avaya приняла участие в выставке GITEX Global 2024, где продемонстрировала новые возможности своих решений на основе ИИ

Частное облако Avaya Aura

Avaya в очередной раз примет участие в ежегодном технологическом форуме GITEX Global

Клиентоориентированная стратегия Avaya

Goodwill Michiana сокращает бюджетные расходы на связь с помощью облачного решения Avaya Cloud Office

Avaya будет «стимулировать рост бизнеса» в регионе EMEA с новым региональным вице-президентом

Приложения Avaya Aura

Лицензии Avaya Aura Suite

Какое направление развития выберет Патрик Деннис, новый Генеральный Директор Avaya?

Алан Масарек об объединении ИТ- и бизнес-профессионалов посредством общего языка успеха

Популярность Avaya продолжает расти

Avaya: 4 основные потребности контакт-центра

Avaya продолжает трансформацию руководящего состава

Avaya представила сильные стороны UCC на GITEX

Avaya Experience Platform - Решение для преобразования опыта сотрудников

Avaya представляет значительные усовершенствования платформы Avaya Experience, повышающие качество обслуживания корпоративных клиентов

Улучшение качества работы с клиентами благодаря решениям Avaya

Avaya: Понимание реальных возможностей искусственного интеллекта

Avaya CX: почему важно признание новаторов

Avaya и LivePerson объявили о партнерстве с целью создания уникальных решений в области CX

Avaya продемонстрировала, как искусственный интеллект может трансформировать опыт на выставке LEAP 2024

Партнерство Avaya и Zoom упрощает развертывание для клиентов

Avaya ENGAGE 2024 объявляет приглашенных докладчиков на конференции

Ведущий мировой поставщик решений CX и коммуникаций подводит итоги ключевых достижений за прошлый квартал для клиентов, партнеров и рынка

Выбор Решений Avaya

Возможности облака Avaya

Avaya: Клиентский опыт в центре вашего бизнеса

Решения Avaya помогают экстренным службам перейти на новый цифровой стандарт экстренной связи NG9-1-1

Ключевые возможности Avaya Experience Platform

Avaya и ее партнерская экосистема

Новая Avaya

Год смены руководства в Avaya продолжается: должность принял новый технический директор

Алан Масарек, Генеральный директор Avaya, о программах обучения Avaya в Индии

Южно-центральная служба скорой помощи обрабатывает миллионы срочных вызовов с помощью индивидуальной платформы, разработанной на базе экосистемы Avaya

Гуманизация искусственного интеллекта для улучшения качества обслуживания клиентов: секрет преобразования бизнес-результатов

Avaya представила свои решения на выставке JOURNEYS

Avaya помогает предприятиям Великобритании и Ирландии внедрять инновации на базе искусственного интеллекта без сбоев

DET - Департамент экономики и туризма Дубая становится партнером Avaya

Avaya добилась «необычайного прогресса за последние 14 месяцев»

Решения Avaya помогают преодолеть проблему интеграции EHR в организациях здравоохранения

Решение Avaya Experience Platform помогает модернизировать бизнес процессы Bayview Technologies

Руководство Avaya по развертыванию гибридного облака для инноваций без сбоев

Avaya демонстрирует решения для повышения качества обслуживания клиентов на базе искусственного интеллекта на симпозиуме Gartner IT Symposium 2023

«Avaya возвращается», — заявляет генеральный директор — взгляд на подъем компании

Сила стратегических технологических альянсов Avaya представлена на выставке GITEX Global

Рани Таннури из Avaya рассказывает о том, как правительственные ведомства в ОАЭ добиваются успеха в стремлении к совершенству

Avaya объявляет победителей премии «Партнер года»

UC Today называет генерального директора Avaya лидером UC года

Kettering Buccleuch Academy доказывает, что инновации возможны без сбоев

Генеральный директор Avaya описывает динамику рынка

Унифицированные коммуникации Avaya

Эволюция легендарного бренда Avaya

CR CX Convo: следующая глава Avaya — беседа с Аланом Масереком

Решение Avaya Enterprise Cloud предлагает персонализированные конфигурации, различные варианты миграции и архитектуры, а также гибкую и масштабируемую модель ценообразования

Новости Avaya Engage 2023

Avaya: Совместная работа с использованием ИИ

Решения Avaya с искусственным интеллектом для организаций позволяют повысить лояльность клиентов

Решения Avaya на базе ИИ способствуют расширению охвата клиентов

Создайте уникальный опыт на основе искусственного интеллекта Avaya

Avaya борется за сохранение своего статуса лидера корпоративных коммуникаций

Новые интеграции и возможности Avaya, а также расширенные альянсы позволяют крупным предприятиям внедрять облачные инновации в удобном для них темпе

Решения Avaya для Superior Propane

Avaya Partner Forum: Avaya провела партнерский форум 2023 в Колумбии

Реорганизация Avaya

Платформа Avaya Experience запущена на рынках Австралии и Новой Зеландии

Решения Avaya — ключ к ускоренному восстановлению гостиничной индустрии

В 2023 году Джон Линдсли из Avaya получил признание как Руководитель канала по версии CRN

Анжелика Дельгадо — руководитель канала Avaya в Андском регионе о корпоративной культуре Avaya

Avaya назначает Кэрри Теффнер в совет директоров

RingCentral заключает стратегическое партнерство с AWS и Avaya

Рынок платформ взаимодействия с клиентами

Avaya уверенно смотрит в будущее

Avaya сочетает в себе традиции и технологии, упрощая работу с клиентами

Понимание инноваций как крупного, хорошо зарекомендовавшего себя предприятия

Avaya намекает на продукты Axed в «оптимизированном» портфолио

Avaya описывает свой план инноваций для удержания клиентов

Avaya: умный способ справиться с проблемой нехватки агентов в праздничный сезон

10 самых популярных инструментов для совместной работы 2022 года

Avaya назначает Дино Беверакиса главой A/NZ

Компания Aragon Research позиционирует Avaya как лидера в области интеллектуальных решений для контакт-центров, обеспечивающих улучшенное взаимодействие с клиентами и сотрудниками на основе ИИ

Сотрудничество Honeywell и Avaya

Новости UC от Microsoft, Zoom, RingCentral и Avaya в ноябре

Kurmi обновляет Provisioning Suite для Microsoft, Cisco и Avaya

Познавательные примеры использования объединенных коммуникаций в производстве, которые стоит отметить в 2022 году

Лучшие поставщики CX, специализирующиеся на здравоохранении в 2022 году

CRTC определяет лучшие практики службы спасения для многоканальных телефонных систем

Avaya получила награду Cloud Computing Excellence Awards от TMC в 2022 году

Silver Spring Pathfinder создает возможности для обездоленных сингапурцев с помощью Avaya OneCloud CCaaS

Avaya и Wavenet запускают оптовую продажу UCaaS для британского канала

Совместная работа ITC Municall и Avaya

Avaya Partners SST ускорит разработку облачного контакт-центра в Гонконге

Новые ИТ-руководители в августе 2022 г.

Avaya OneCloud Private : Avaya помогает создавать впечатления для клиентов

Avaya: причины для оптимизма с Аланом Масареком

Обновление Avaya OneCloud CCaaS

Evergreen Shipping трансформирует операционную модель с помощью Avaya Cloud Office, чтобы облегчить глобальную перегрузку портов

Avaya Media Processing признан "Самым инновационным продуктом 2022 года"

Неделя контактов с клиентами 2022: комплексный опыт и составные решения Avaya

Новые возможности Avaya Spaces — функции голосового помощника Apple "Привет, Siri" уже доступны для клиентов

Avaya OneCloud UCaaS: Обновления Avaya Cloud Office за июль

Barclay Communications сотрудничает с Avaya

Avaya помогает округу Лион оптимизировать, централизовать и создавать новые возможности коммуникации

Jenne получает вторую подряд награду Avaya Cloud Partner of the Year

Кто возглавляет пространство CPaaS по мнению Omdia

Генеральный директор Avaya призывает к «инновациям без сбоев» для предприятий

Алан Масарек возглавит Avaya: Новые тактики и стратегии

Avaya и DATAMARK встретились на конференции Customer Contact Week Conference

Avaya OneCloud прогнозирует рост ARR на 118% во втором квартале 2022 г.

Total Experience на первом месте: мероприятие Avaya Experience проходит в Южной Америке

Avaya вступила в стратегическое партнерство с Microsoft, объединив портфолио Avaya OneCloud с Microsoft Azure

Avaya предлагает решения для совместной работы для повышения результатов взаимодействия

Победители в номинации "Партнер года Avaya"

Виртуальный агент Avaya Virtual Agent

Engagen Health увеличивает количество конверсий на 60% с помощью решений Avaya OneCloud

Avaya изучает расширение связи между опытом сотрудников и клиентами

Решения Avaya для Koch Media в 2022 году

Ventana Research назвала Avaya образцовым поставщиком в области управления агентами

Партнерство Avaya с RingCentral

NTS Direct, торговый посредник, специализирующийся на телекоммуникационных услугах и решениях, становится дистрибьютором технологических услуг для Avaya OneCloud, включая Avaya Cloud Office

Avaya примет участие в ежегодной выставке HIMSS 22 с инновационной платформой Avaya OneCloud Experience

Лидерство в конкурентной стратегии: Avaya получила награду Frost& Sullivan 2022

Avaya занесена в список поставщиков инновационных решений Constellation ShortList благодаря таким своим решениям: Контакт-центр как услуга Avaya OneCloud CCaaS и Унифицированные коммуникации как услуга Avaya OneCloud UCaaS

Avaya в 50 словах

Avaya предоставляет постоянное обслуживания для сотрудников и команд — в любое время и в любом месте

Avaya Cloud Office предлагает революционные общедоступные облачные решения

Avaya и Alcatel-Lucent Enterprise - сотрудничество для расширения возможностей

Avaya Experience Builders для клиентов и партнеров в «экономике впечатлений»

Стремительный рост облачных коммуникаций Avaya в государственном секторе

Успехи Avaya 2021: Департамент общественного здравоохранения округа Харрис увеличил количество обработки случаев COVID-19 на 25% с помощью Avaya OneCloud CPaaS

Национальный фонд социального обеспечения Уганды меняет качество обслуживания клиентов с помощью чат-бота на основе искусственного интеллекта от Avaya

Возможности Avaya Spaces

Avaya OneCloud Evolution

Avaya получила рейтинг 5 звезд CRN за партнерскую программу Avaya Edge

Avaya призывает партнеров использовать возможности после пандемии

Обзор Avaya Vantage K175: простота общения из любой точки

Avaya Aura 8 SwitchOff: новые возможности для пользователей Avaya Aura

Avaya Experience Builders объединила возможности разработчика

Avaya названа провидцем в 2021 году Gartner Magic Quadrant (TM) в области решений для встреч

Переход решений Avaya в облачную среду

Avaya OneCloud и Avaya Experience Builders

С 13 декабря 2021 года можно будет приобрести новые версии платформ для бизнес-коммуникаций Avaya Aura и Avaya Call Center Elite

Avaya запускает «Experience Builders»

Решения для контакт-центра Avaya уже доступны в Microsoft Azure

Новые версии Avaya Aura и Avaya Call Center Elite доступны с декабря

Avaya CPaaS

Avaya представит решения, улучшающие качество обслуживания пациентов в сфере здравоохранения, на HIMSS 2021: более 3000 медицинских учреждений по всему миру

Avaya получила премию UC Awards2021 за лучшее решение CPaaS и продуктивное использование искусственного интеллекта

Компания Avaya удостоена награды за TechCares 2020 за предоставление ресурсов и участие в обществе в период пандемии COVID-19

Avaya модернизирует свое настольное устройство Avaya Vantage, чтобы улучшить работу домашнего офиса

Компания Avaya удостоена награды за TechCares 2020 за предоставление ресурсов и участие в обществе в период пандемии COVID-19

Avaya позволяет студентам и преподавателям по всему миру преодолеть разрыв в эпоху цифровых аудиторий с помощью решения Avaya Spaces

Avayaназвана одним из лучших работодателей мира по версии Forbes 2020

Перспективы и возможности решения Avaya Spaces

Компании Avaya исполнилось 20 лет!

Что нельзя упустить в мире Avaya: компания запустила модель подписки DaaS

IP телефон Avaya IX B199 можно приобрести в России

Что нам подготовил релиз 8.1.2 Avaya Aura Communication Manager

Уникальная стратегия продажи решений на основе подписки обеспечила Avaya награду 2020 STAR, учрежденную Technology & Services Industry Associations (TSIA)

Цифровая трансформация Avaya

Avaya OneCloud CCaaS получило награду 2020 года!

Обзор Avaya Hospitality Phones

Avaya Spaces или Microsoft?

Бесплатные лицензии Avaya больше не доступны для распространения

Восстановленные телефоны Avaya как средство сокращения издержек для компаний

Обзор Avaya CCaaS

IP Office Server Edition

Прекращение продаж ранних версий лицензий Avaya

Новое поколение телефонов Avaya Vantage

Простыми словами. Обзор Avaya Aura

Страницы:   1   2   3   4   5   6   7   ...   14   15
Call: 8 499 700 8114 | Call: 8 800 700 8114 | ООО "Берлинк" 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская улица, д. 2, стр. 1
www.proavaya.ru © copyright 2013-2024 Все права защищены. Копирование любой информации с сайта без согласования запрещено.