Корзина заказов
сейчас в корзине пусто.
8 499 700 8114
8 800 700 8114

mail@proavaya.ru

Полезная информация

Avaya предлагает решения с ИИ Федеральным агентствам для более эффективного предоставления услуг

Avaya предлагает решения с ИИ Федеральным агентствам для более эффективного предоставления услуг

Существует множество способов, с помощью которых ИИ может помочь федеральным агентствам улучшить качество обслуживания клиентов и предоставление услуг. Однако одним из вариантов использования, когда федеральные агентства могут увидеть немедленную отдачу от своих инвестиций, является внедрение ИИ в контактных центрах. На переднем плане взаимодействия с клиентами в контактных центрах ИИ может помочь сортировать звонки, чтобы гарантировать, что на них ответят своевременно или направят в нужный отдел, а чат-боты могут дать ответы на часто задаваемые вопросы, полностью устраняя необходимость взаимодействия с человеком-агентом. Avaya предоставляет инструменты для работы агентств в этом направлении и разрабатывает решения для упрощения взаимодействия с клиентами. За кулисами ИИ может играть важную роль в автоматизации и оркестровке данных и существующих рабочих процессов, чтобы гарантировать, что взаимодействия обрабатываются правильно, проверяются на соответствие требованиям и, прежде всего, безопасны.

«ИИ — особенно генеративный ИИ, такой как чат-боты и другой агентский ИИ — способен трансформировать клиентский опыт и предоставление услуг для федеральных агентств», — поделился Джерри Дотсон, вице-президент по государственному сектору в Avaya. «Как было отмечено в недавнем исследовании Forrester Consulting о будущем клиентского опыта на основе ИИ, самой большой проблемой интеграции ИИ является стоимость». Проблемы стоимости не следует определять только как денежные затраты на приобретение и модернизацию, добавил Дотсон. «Они также включают затраты на нарушение существующих рабочих процессов, разрушение разрозненных хранилищ данных и даже затраты на переподготовку сотрудников агентства. Однако, когда агентство работает с надежным технологическим партнером, который имеет большой опыт в развертывании ИИ в сложных ИТ-средах и объединяет эти знания со знаниями ИТ-команды агентства об их уникальной среде, можно ограничить как прямые, так и косвенные затраты и обеспечить критически важное для миссии преимущество».


Call: 8 499 700 8114 | Call: 8 800 700 8114 | ООО "Берлинк" 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская улица, д. 2, стр. 1
www.proavaya.ru © copyright 2013-2025 Все права защищены. Копирование любой информации с сайта без согласования запрещено.