Avaya предлагает решения с ИИ Федеральным агентствам для более эффективного предоставления услуг
Avaya предлагает
решения с ИИ Федеральным агентствам для более эффективного предоставления услуг
Существует множество способов, с помощью которых ИИ может
помочь федеральным агентствам улучшить качество обслуживания клиентов и
предоставление услуг. Однако одним из вариантов использования, когда
федеральные агентства могут увидеть немедленную отдачу от своих инвестиций,
является внедрение ИИ в контактных центрах. На переднем плане взаимодействия с
клиентами в контактных центрах ИИ может помочь сортировать звонки, чтобы
гарантировать, что на них ответят своевременно или направят в нужный отдел, а
чат-боты могут дать ответы на часто задаваемые вопросы, полностью устраняя
необходимость взаимодействия с человеком-агентом. Avaya предоставляет
инструменты для работы агентств в этом направлении и разрабатывает решения для
упрощения взаимодействия с клиентами. За кулисами ИИ может играть важную роль в
автоматизации и оркестровке данных и существующих рабочих процессов, чтобы
гарантировать, что взаимодействия обрабатываются правильно, проверяются на
соответствие требованиям и, прежде всего, безопасны.
«ИИ — особенно генеративный ИИ, такой как чат-боты и другой
агентский ИИ — способен трансформировать клиентский опыт и предоставление услуг
для федеральных агентств», — поделился Джерри Дотсон, вице-президент по
государственному сектору в Avaya. «Как было отмечено в недавнем исследовании
Forrester Consulting о будущем клиентского опыта на основе ИИ, самой большой
проблемой интеграции ИИ является стоимость». Проблемы стоимости не следует
определять только как денежные затраты на приобретение и модернизацию, добавил
Дотсон. «Они также включают затраты на нарушение существующих рабочих
процессов, разрушение разрозненных хранилищ данных и даже затраты на
переподготовку сотрудников агентства. Однако, когда агентство работает с
надежным технологическим партнером, который имеет большой опыт в развертывании
ИИ в сложных ИТ-средах и объединяет эти знания со знаниями ИТ-команды агентства
об их уникальной среде, можно ограничить как прямые, так и косвенные затраты и
обеспечить критически важное для миссии преимущество».
|