Картирование многоканального пути покупателя с помощью Aflac и Avaya
Картирование
многоканального пути покупателя с помощью Aflac и Avaya
Путь Aflac к улучшению как клиентского, так и кадрового
опыта служит ярким примером того, как многоканальное картирование пути и
оркестровка на базе ИИ могут преобразовать организацию. Как страховой
провайдер, который поддерживает клиентов во время крайне стрессовых жизненных
событий, Aflac осознал необходимость бесперебойного, чуткого и
интеллектуального взаимодействия в нескольких точках соприкосновения.
Используя Avaya Infinity, Aflac удалось создать сплоченную
многоканальную экосистему на базе ИИ, которая гарантирует клиентам получение
нужной поддержки в нужное время — независимо от того, как они решат
взаимодействовать.
Благодаря
многоканальной оркестровке на базе ИИ от AXP, Aflac удалось:
·
Объединить все взаимодействия с клиентами в один
бесперебойный путь, уменьшив разочарование клиентов
·
Расширить полномочия сотрудников, предоставив
агентам правильные инструменты для предоставления более чуткого и ценного
обслуживания
·
Увеличить удобство для клиентов на 11 процентных
пунктов за два года, повысив лояльность и удержание
Успех Aflac подчеркивает важный вывод для всех компаний:
картирование пути клиента — это не просто визуализация точек соприкосновения,
это активная оптимизация пути с помощью ИИ, автоматизации и аналитики в
реальном времени для создания по-настоящему связанного опыта.
|