Корзина заказов
сейчас в корзине пусто.
8 499 700 8114
8 800 700 8114

mail@proavaya.ru

Полезная информация

Картирование многоканального пути покупателя с помощью Aflac и Avaya

Картирование многоканального пути покупателя с помощью Aflac и Avaya

Путь Aflac к улучшению как клиентского, так и кадрового опыта служит ярким примером того, как многоканальное картирование пути и оркестровка на базе ИИ могут преобразовать организацию. Как страховой провайдер, который поддерживает клиентов во время крайне стрессовых жизненных событий, Aflac осознал необходимость бесперебойного, чуткого и интеллектуального взаимодействия в нескольких точках соприкосновения.

Используя Avaya Infinity, Aflac удалось создать сплоченную многоканальную экосистему на базе ИИ, которая гарантирует клиентам получение нужной поддержки в нужное время — независимо от того, как они решат взаимодействовать.

Благодаря многоканальной оркестровке на базе ИИ от AXP, Aflac удалось:

· Объединить все взаимодействия с клиентами в один бесперебойный путь, уменьшив разочарование клиентов

· Расширить полномочия сотрудников, предоставив агентам правильные инструменты для предоставления более чуткого и ценного обслуживания

· Увеличить удобство для клиентов на 11 процентных пунктов за два года, повысив лояльность и удержание

Успех Aflac подчеркивает важный вывод для всех компаний: картирование пути клиента — это не просто визуализация точек соприкосновения, это активная оптимизация пути с помощью ИИ, автоматизации и аналитики в реальном времени для создания по-настоящему связанного опыта.


Call: 8 499 700 8114 | Call: 8 800 700 8114 | ООО "Берлинк" 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская улица, д. 2, стр. 1
www.proavaya.ru © copyright 2013-2025 Все права защищены. Копирование любой информации с сайта без согласования запрещено.