Корзина заказов
сейчас в корзине пусто.
8 499 700 8114
8 800 700 8114

mail@proavaya.ru

Полезная информация

Avaya: Трансформация клиентского опыта с помощью оркестровки ИИ в контакт-центре

Avaya: Трансформация клиентского опыта с помощью оркестровки ИИ в контакт-центре

В мире, где ИИ является неотъемлемой частью как бизнес-стратегии, так и операций, оркестровка опыта с любым инструментом ИИ является важной задачей.

В сегодняшнем быстро развивающемся контакт-центре оркестровка ИИ становится основой исключительного клиентского опыта. Согласно недавнему исследованию Avaya "От автоматизации к оркестровке: будущее клиентского опыта на основе ИИ", проведенному Forrester Consulting, организации все чаще переходят от базовой автоматизации к сложной оркестровке ИИ, способной обеспечить гиперперсонализированное взаимодействие в контакт-центрах.

Переход к опыту на основе ИИ

Исследование Avaya показывает, что 52% лиц, принимающих бизнес-решения, отдали приоритет ИИ именно для повышения эффективности поддержки клиентов. Этот фокус представляет собой значительную эволюцию того, как предприятия рассматривают инвестиции в технологии как нечто большее, чем меры по сокращению расходов. Они являются стратегическими инструментами улучшения клиентского опыта.

Особенно примечательным является сбалансированный подход, появляющийся среди лидеров отрасли: 42% респондентов назвали сокращение эксплуатационных расходов и повышение удовлетворенности клиентов одинаково важными целями. Avaya говорит о том, что этот двойной фокус сигнализирует о том, что исключительный клиентский опыт и операционная эффективность являются взаимодополняющими целями в контакт-центре на базе ИИ.

Исследование Avaya подтверждает, что компании не только принимают, но и готовятся к миру, в котором ИИ является неотъемлемой частью как бизнес-стратегии, так и повседневной деятельности. Предоставление исключительного клиентского опыта приносит компаниям доход — возможность организовать этот опыт, используя любой инструмент ИИ по своему выбору, является важной задачей, которую ставит перед собой Avaya в разработке своих решений.


Call: 8 499 700 8114 | Call: 8 800 700 8114 | ООО "Берлинк" 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская улица, д. 2, стр. 1
www.proavaya.ru © copyright 2013-2025 Все права защищены. Копирование любой информации с сайта без согласования запрещено.