Avaya: Трансформация клиентского опыта с помощью оркестровки ИИ в контакт-центре
Avaya: Трансформация
клиентского опыта с помощью оркестровки ИИ в контакт-центре
В мире, где ИИ является неотъемлемой частью как
бизнес-стратегии, так и операций, оркестровка опыта с любым инструментом ИИ
является важной задачей.
В сегодняшнем быстро развивающемся контакт-центре
оркестровка ИИ становится основой исключительного клиентского опыта. Согласно
недавнему исследованию Avaya "От автоматизации к оркестровке: будущее
клиентского опыта на основе ИИ", проведенному Forrester Consulting,
организации все чаще переходят от базовой автоматизации к сложной оркестровке
ИИ, способной обеспечить гиперперсонализированное взаимодействие в
контакт-центрах.
Переход к опыту на
основе ИИ
Исследование Avaya показывает, что 52% лиц, принимающих
бизнес-решения, отдали приоритет ИИ именно для повышения эффективности
поддержки клиентов. Этот фокус представляет собой значительную эволюцию того,
как предприятия рассматривают инвестиции в технологии как нечто большее, чем
меры по сокращению расходов. Они являются стратегическими инструментами
улучшения клиентского опыта.
Особенно примечательным является сбалансированный подход,
появляющийся среди лидеров отрасли: 42% респондентов назвали сокращение
эксплуатационных расходов и повышение удовлетворенности клиентов одинаково
важными целями. Avaya
говорит о том, что этот двойной фокус сигнализирует о том, что исключительный
клиентский опыт и операционная эффективность являются взаимодополняющими целями
в контакт-центре на базе ИИ.
Исследование Avaya подтверждает, что компании не только
принимают, но и готовятся к миру, в котором ИИ является неотъемлемой частью как
бизнес-стратегии, так и повседневной деятельности. Предоставление
исключительного клиентского опыта приносит компаниям доход — возможность
организовать этот опыт, используя любой инструмент ИИ по своему выбору,
является важной задачей, которую ставит перед собой Avaya в разработке своих
решений.
|