Компания Aragon Research позиционирует Avaya как лидера в области интеллектуальных решений для контакт-центров, обеспечивающих улучшенное взаимодействие с клиентами и сотрудниками на основе ИИ
Компания Aragon Research позиционирует
Avaya как лидера в области интеллектуальных решений для контакт-центров,
обеспечивающих улучшенное взаимодействие с клиентами и сотрудниками на основе
ИИ
Четвертый
год подряд компания Avaya включена в отчет Aragon Research Globe за достижения
в области интеллектуальных контакт-центров (ICC)
Avaya,
международная компания-лидер в области решений для упрощения коммуникаций и улучшения
совместной работы, объявила о том, что четвертый год подряд она названа лидером
в рейтинге Aragon Research Globe для интеллектуальных контакт-центров (ICC)
2022.
Согласно
отчету Aragon Research, мультиоблачная платформа Avaya Experience Platform на
базе искусственного интеллекта предлагает полнофункциональную платформу UCC,
которая позволяет организациям создавать и предоставлять актуальные впечатления
и имеет одну из крупнейших баз установленных контакт-центров, предлагающую
частное, общедоступное и гибридное облако. В отчете также указывается, что
решение Avaya для контакт-центров предназначено для предоставления базовых и
расширенных возможностей, необходимых для удовлетворения сложных потребностей
клиентов, предлагая организациям скорость и гибкость для инноваций и изменений
по требованию.
Повышение
качества обслуживания клиентов и сотрудников является важнейшим требованием для
контакт-центров во многих компаниях, независимо от их подхода к развертыванию.
Aragon Research прогнозирует, что в следующем году будет больше персонализации,
предлагаемой с помощью платформ данных, таких как CRM, и к 2024 году 55%
поставщиков контакт-центров позволят разработать расширенный профиль клиента,
который обеспечит более персонализированный клиентский опыт.
Avaya Experience Platform позволяет
организациям:
·
Объединять все точки соприкосновения на пути клиента,
включая голосовую связь, видео, чат, обмен сообщениями и социальные сети,
используя искусственный интеллект, идеи, знания и ресурсы всей организации,
чтобы максимизировать производительность и качество обслуживания.
·
Обеспечить целостный персонализированный опыт
работы с клиентами и сотрудниками за счет согласования процессов, функций и
ресурсов.
·
Обеспечить интеллектуальный путь клиента,
позволяющий агентам предоставлять релевантный опыт и ускорять решение проблем.
·
Предоставить расширенные возможности самообслуживания,
используя потенциал динамического управления знаниями для агентов, клиентов и
ботов, позволяя им находить необходимую информацию для решения запросов.
·
Повышать вовлеченность персонала с помощью
инструментов для мотивации, расширения возможностей и наставничества
сотрудников от найма до удержания.
·
Оптимизировать каждый опыт с помощью отчетов и
аналитики в реальном времени.
В
интеллектуальном контакт-центре организации не только знают людей, которые им
звонят, но и понимают потребности покупателя или клиента, нуждающегося в
поддержке.
"Avaya
использует свои сильные стороны в области интеллектуального контакт-центра и
унифицированных коммуникаций и совместной работы (UC&C), чтобы предлагать
клиентам выбор, когда речь идет об облаке, включая гибридное облако", —
сказал Джим Ланди, генеральный директор и ведущий аналитик Aragon Research.
"Контакт-центры
должны развиваться и внедрять инновации в этой быстро меняющейся среде, где
ожидания клиентов продолжают расти", — сказал Тим Шервуд, вице-президент
по управлению продуктами и предложениями Avaya. Клиенты хотят, чтобы их
взаимодействие с компаниями происходило на собственных условиях — когда и как
они выбирают — с тем же уровнем обслуживания. Платформа Avaya Experience
позволяет пользователям легко взаимодействовать и предоставлять своим клиентам
различные модели облачного развертывания практически из любого места.
|