Сила стратегических технологических альянсов Avaya представлена на выставке GITEX Global
Сила стратегических
технологических альянсов Avaya представлена на
выставке GITEX Global
Avaya продолжает инвестировать и укреплять стратегические
альянсы с ведущими технологическими компаниями для расширения возможностей
своих платформ.
Основное присутствие Avaya на выставке GITEX Global включало
ряд технологических партнеров, которые помогли организациям выбрать собственный
путь к обеспечению качества обслуживания клиентов на основе искусственного
интеллекта.
В преддверии своего участия в выставке GITEX Global компания
Avaya, мировой лидер в области решений для обслуживания клиентов, продолжила
инвестировать и укреплять стратегические альянсы с ведущими технологическими
компаниями для расширения возможностей своих платформ.
Основное присутствие Avaya на выставке GITEX Global включало
ряд демонстраций технологий, которые показали посетителям, как они могут
выбрать свой собственный путь к предоставлению обслуживания клиентов на основе
искусственного интеллекта. Многие из этих демонстраций проводились в
сотрудничестве со стратегическими технологическими партнерами из экосистемы
Avaya, которые дополняют решения Avaya для достижения еще более впечатляющих
бизнес-результатов.
Alcatel-Lucent Enterprise, которая была представлена на
стенде Avaya, продемонстрировала, как две компании помогают клиентам по всему
миру продолжать достигать своих целей цифровой трансформации.
«Сочетание комплексного управления Интернетом вещей
Alcatel-Lucent Enterprise и более широкого портфеля корпоративных сетей
цифрового века в сочетании с платформой Avaya Experience Platform дает клиентам
непревзойденную возможность формировать будущее работы, соединять все элементы
своего предприятия, обслуживать своих клиентов и создавать незабываемые
впечатления для конечных пользователей», — сказал Рукмини Гланард,
исполнительный вице-президент по обслуживанию и маркетингу Alcatel-Lucent
Enterprise.
SESTEK, компания по автоматизации диалога, работающая над
решениями на базе искусственного интеллекта для обслуживания клиентов, также
присутствовала на стенде Avaya на выставке GITEX Global, демонстрируя, как
клиенты Avaya могут повысить эффективность операций обслуживания с помощью
инструментов автоматизации. Обладая более чем двадцатилетним опытом работы в
области разговорных технологий и командой исследований и разработок, состоящей
из более чем 100 инженеров, SESTEK разрабатывает разговорные продукты,
основанные на таких технологиях, как распознавание речи (SR), обработка
естественного языка (NLP) и голосовая биометрия.
«Мы очень рады принять участие вместе с Avaya на выставке
GITEX Global, где мы продемонстрируем, как наши клиенты могут улучшить качество
обслуживания сотрудников за счет автоматизации обслуживания клиентов. Avaya
осознает важность голоса в современной индустрии связи и сделала свои платформы
невероятно дружелюбными к инновационным сторонним технологическим компаниям,
таким как наша. Мы стремимся продолжать предоставлять больше решений, которые разрешают
бизнес-задачи наших общих клиентов», — сказал профессор Левент Арслан, генеральный
директор SESTEK.
Компания Imperium Software Technologies, партнер Avaya
DevConnect Technology, намерена продемонстрировать свой опыт в плавной
интеграции передовых возможностей искусственного интеллекта, которые
переопределяют качество обслуживания клиентов.
Тим Шервуд, глобальный вице-президент по партнерству и
альянсам Avaya, сказал: «Наличие таких технологических партнеров, как
Alcatel-Lucent Enterprise, SESTEK и Imperium, в экосистеме Avaya является
огромным преимуществом и одной из ключевых причин, почему наши общие клиенты
могут добиться многого с помощью наших платформ. На GITEX Global мы
продемонстрируем, насколько эффективными могут быть эти партнерские отношения
для наших клиентов, стремящихся внедрять инновации с помощью искусственного интеллекта
и
|