Avaya демонстрирует решения для повышения качества обслуживания клиентов на базе искусственного интеллекта на симпозиуме Gartner IT Symposium 2023
Avaya демонстрирует решения для повышения
качества обслуживания клиентов на базе искусственного интеллекта на симпозиуме
Gartner IT Symposium 2023
Avaya
объявила о своем участии в Gartner IT Symposium/Xpo 2023. На мероприятии Avaya
продемонстрирует, как организации могут выбрать собственный путь к обеспечению
качества обслуживания клиентов на основе искусственного интеллекта.
На
Gartner IT Symposium/Xpo 2023 более 80 000 ИТ-директоров и руководителей
высшего звена изучат технологии, идеи и тенденции, формирующие будущее ИТ и
бизнеса, включая генеративный искусственный интеллект (GenAI), трансформацию
бизнеса, кибербезопасность, качество обслуживания клиентов, анализ данных, исполнительное
руководство, лидерство и многое другое.
В
этом году Avaya продемонстрирует, как новые возможности взаимодействия с
клиентами (CX) и развитие искусственного интеллекта радикально меняют качество
обслуживания клиентов. «Слияние искусственного интеллекта и качества
обслуживания клиентов больше не является просто мечтой — это наша реальность»,
— сказал Джей Патель, главный вице-президент по управлению продуктами Avaya.
«Инновации Avaya, подкрепленные перспективами искусственного интеллекта,
помогают одновременно формировать будущее сотрудников и клиентов. На симпозиуме
Gartner IT мы с гордостью представляем решения, которые не только удовлетворяют
потребности наших клиентов, но и ставят во главу угла опыт».
Мэри
Дэниел, вице-президент по операциям Центра клиентских решений компании Aflac,
проведет сессию «Балансирование технологий с индивидуальным подходом в
клиентском опыте» Технологии сокращают расходы и делают операции более
эффективными за счет автоматизации различных взаимодействий, но важно не
переусердствовать с цифровыми технологиями, поскольку индивидуальный подход обеспечивает
сочувствие и укрепляет отношения и связи с клиентами. Aflac с помощью Avaya
достигает тонкого баланса между технологическими усовершенствованиями и персонализацией,
освобождая сотрудников службы поддержки клиентов для предоставления индивидуального
и более тесного взаимодействия.
Avaya
продемонстрирует на стенде, как организации могут расширить свои существующие
инвестиции за счет новых возможностей для дальнейшего улучшения качества
обслуживания клиентов.
|