Корзина заказов
сейчас в корзине пусто.
8 499 700 8114
8 800 700 8114

mail@proavaya.ru

Полезная информация

Avaya помогает предприятиям Великобритании и Ирландии внедрять инновации на базе искусственного интеллекта без сбоев

Avaya помогает предприятиям Великобритании и Ирландии внедрять инновации на базе искусственного интеллекта без сбоев

Генеральный директор Avaya подчеркивает, как Avaya может помочь местным брендам предоставлять услуги на базе искусственного интеллекта, не нарушая работу существующих предприятий.

Avaya, мировой лидер в области решений для обслуживания клиентов, сегодня продемонстрировала, как бренды из Великобритании и Ирландии могут внедрять искусственный интеллект (ИИ) в предоставляемый ими опыт, не нарушая существующие операции.

На мероприятии JOURNEYS with Avaya, проходившем в Лондоне, генеральный директор Avaya Алан Масарек заявил, что предприятия Великобритании и Ирландии, все чаще обращаются к Avaya, чтобы получить помощь в реализации перспективы ИИ в индустрии обслуживания клиентов. По его словам, поскольку эти организации управляют локальными контакт-центрами Avaya, «Avaya способна внедрить искусственный интеллект в процесс, не нарушая то, что уже работает хорошо».

«Наши клиенты в Великобритании и Ирландии демонстрируют огромный потенциал индивидуальных и оптимизированных для отрасли решений искусственного интеллекта. Мы поддерживаем этих клиентов, поскольку они стремятся широкомасштабно внедрить эти инновации в свои контакт-центры для решения наиболее насущных проблем своих клиентов», — сказал он.

«Британские и ирландские организации осознают фундаментальную важность предоставления клиентам беспрепятственного опыта. Они стремятся использовать комплексный набор приложений UC, CX и AI и сосредоточиться на масштабном развертывании аналитических инструментов и сокращении времени, необходимого для внедрения приложений самообслуживания. Чтобы модернизировать свои контакт-центры, крупные организации, в частности, выбирают метод «поднять и переместить», избегая подхода «разобрать и заменить» в существующих объектах», — сказал Александр Майкл, вице-президент, руководитель практики в области ИКТ, Frost & Sallivan. Решения Avaya нацелены помочь добиться необходимых результатов.

Обеспечение инноваций без сбоев с Avaya

В число клиентов Avaya входят Национальная служба здравоохранения, ведущие крупные банки и ведущие поставщики телекоммуникационных услуг, а также большое количество ведущих брендов из различных отраслей.

В Ирландии, наряду с другими правительственными и частными организациями, Avaya поддерживает RelateCare, крупного поставщика инновационных решений в сфере медицинского консалтинга, административной и клинической поддержки. RelateCare продолжает расширять свои инвестиции в контакт-центры Avaya и решения по оптимизации персонала, стремясь улучшить качество обслуживания клиентов и пациентов.

Масарек сказал, что эти крупные организации, ориентированные на потребителя, ощущают наибольшее давление со стороны клиентов, требующих модернизации предоставляемого ими опыта.

«Эти клиенты быстро движутся к тому, чтобы получить правильный цифровой опыт. Они хотят добавить новые возможности, такие как искусственный интеллект и чат-боты, но не хотят отказываться от существующих решений. Вот почему мы стремимся встречать наших клиентов там, где они находятся на своем пути к инновациям», — отметил Генеральный директор Avaya.


Call: 8 499 700 8114 | Call: 8 800 700 8114 | ООО "Берлинк" 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская улица, д. 2, стр. 1
www.proavaya.ru © copyright 2013-2024 Все права защищены. Копирование любой информации с сайта без согласования запрещено.