Расширение сотрудничества Albuquerque Public Schools (APS) и Avaya
Расширение
сотрудничества Albuquerque Public Schools (APS) и Avaya
APS расширяет сотрудничество с Avaya. Внедряя комплексные облачные
решения, такие как Avaya Experience Platform, APS решает ряд задач, требующих
обработки большого количества вызовов, анализа данных и качественной
отчетности.
APS отметил ключевые
преимущества внедрения решений Avaya:
Повышенная
безопасность и соответствие требованиям: внедрение решения 911inform. в
партнерстве с Avaya, значительно снижает риск задержек в реагировании на
чрезвычайные ситуации. Способность округа предоставлять точные данные о
местоположении как с мобильных, так и с стационарных телефонов повысит
безопасность во всех кампусах.
Улучшенный клиентский
опыт: AXP позволяет APS предоставлять лучший опыт и дает платформу для
добавления дополнительных каналов по мере необходимости. Расширенные функции
отчетности помогают округу оптимизировать штатное расписание и сократить время
ожидания, гарантируя, что звонящие будут подключены к нужному агенту.
Масштабируемость и
гибкость: с AXP APS может легко масштабировать операции своего контактного
центра для удовлетворения сезонного спроса. Такая гибкость снижает зависимость
округа от физической инфраструктуры, позволяя агентам работать из любого места
и предоставляя перспективное решение для меняющихся потребностей округа в
области связи.
Постоянная поддержка
и инновации: округ продолжает работать с командой ACES для
совершенствования своих решений. APS планирует интегрировать больше функций,
таких как чат и улучшенные панели управления, для дальнейшего улучшения
качества обслуживания клиентов. «Мы постоянно развиваем наши системы при
поддержке Avaya, и мы с нетерпением ждем того, что будет дальше», — заявил
Брайан Томпсон, директор по сетевой инфраструктуре в APS.
|