Корзина заказов
сейчас в корзине пусто.
8 499 700 8114
8 800 700 8114
Полезная информация

Решения Avaya на базе ИИ способствуют расширению охвата клиентов

Решения Avaya на базе ИИ способствуют расширению охвата клиентов

Клиенты ценят организации, которые предвосхищают их потребности и информируют их предпочтительным для них способом, будь то электронная почта, SMS или голосовая связь. С помощью Решений Avaya на основе ИИ клиенты могут выбирать, когда и как с ними связаться. Это может быть напоминания о встречах, информационные оповещения или связь клиента с сотрудником для ответа на вопрос. Использование приложений Avaya дают возможность организации могут встречаться с клиентами через различные каналы.

Внедрение решений Avaya на основе ИИ в стратегию охвата предприятия может оптимизировать исходящие кампании, а использование непрерывного обучения для прогнозирования наилучшего дня, времени и канала связи для активного охвата клиентов, в свою очередь, может оптимизировать бизнес-результаты.

Приложения Avaya с ИИ обнаруживают речь и отделяют ее от всех фоновых шумов (лая собак, строительных работ, дверных звонков и многого другого). Единственное, что слышат пользователи, — это кристально чистый голос собеседника.

Благодаря шумоподавлению Avaya AI, клиенты и агенты получают чистое качество звука независимо от того, откуда звонят клиенты или где агенты предпочитают работать. Четкие записи вызовов каждый раз обеспечивают точную расшифровку для операторов и супервайзеров.


Call: 8 499 700 8114 | Call: 8 800 700 8114 | ООО "Берлинк" 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская улица, д. 2, стр. 1
www.proavaya.ru © copyright 2023 Все права защищены. Копирование любой информации с сайта без согласования запрещено.