Решения Avaya на базе ИИ способствуют расширению охвата клиентов
Решения Avaya на базе ИИ способствуют
расширению охвата клиентов
Клиенты
ценят организации, которые предвосхищают их потребности и информируют их
предпочтительным для них способом, будь то электронная почта, SMS или голосовая
связь. С помощью Решений Avaya на основе ИИ клиенты могут выбирать, когда и как
с ними связаться. Это может быть напоминания о встречах, информационные
оповещения или связь клиента с сотрудником для ответа на вопрос. Использование
приложений Avaya дают возможность организации могут встречаться с клиентами
через различные каналы.
Внедрение
решений Avaya на основе ИИ в стратегию охвата предприятия может оптимизировать
исходящие кампании, а использование непрерывного обучения для прогнозирования
наилучшего дня, времени и канала связи для активного охвата клиентов, в свою
очередь, может оптимизировать бизнес-результаты.
Приложения
Avaya с ИИ обнаруживают речь и отделяют ее от всех фоновых шумов (лая собак,
строительных работ, дверных звонков и многого другого). Единственное, что
слышат пользователи, — это кристально чистый голос собеседника.
Благодаря
шумоподавлению Avaya AI, клиенты и агенты получают чистое качество звука
независимо от того, откуда звонят клиенты или где агенты предпочитают работать.
Четкие записи вызовов каждый раз обеспечивают точную расшифровку для операторов
и супервайзеров.
|