Avaya продемонстрировала, как искусственный интеллект может трансформировать опыт на выставке LEAP 2024
Avaya продемонстрировала, как искусственный
интеллект может трансформировать опыт на выставке LEAP 2024
Avaya,
мировой лидер в области решений для обслуживания клиентов, приняла участие в
выставке LEAP 2024 года, где компания продемонстрировала, как организации,
поддерживающие трансформацию экономики Саудовской Аравии, могут использовать ИИ
для трансформации опыта, которого требует новая экономическая среда.
Стремясь
поддержать модификацию множества отраслей по мере перехода к новой экономике,
Avaya использовала свое присутствие на LEAP, чтобы продемонстрировать ряд
вариантов использования, которые решают наиболее насущные проблемы крупных
организаций. Эти демонстрации с использованием искусственного интеллекта
подчеркнули возможности единой платформы обслуживания клиентов, позволяющей
улучшить качество сервиса как клиентов, так и сотрудников, а также обеспечить
рост бизнеса.
«По
мере трансформации организаций Саудовской Аравии они обращаются к
искусственному интеллекту для повышения эффективности, улучшения персонализации
обслуживания и предоставления детальной информации о клиентах — и все это без
ущерба для безопасности и конфиденциальности. Но им также необходимо иметь
возможность внедрять инновации в своем собственном темпе, расширяя существующие
возможности, сохраняя при этом проверенный и надежный опыт, накопленный ими с
течением времени. На мероприятии LEAP мы продемонстрировали, как они могут
достичь такого тщательного баланса для преобразования своей деятельности и
предоставляемого ими опыта в соответствии с новым видением, — сказал Нидал
Абу-Лтайф, старший вице-президент – руководитель глобального отдела продаж
Avaya и Президент Avaya International.
На выставке
Avaya показала решения, которые используют искусственный интеллект для
преобразования способов предоставления услуг клиентам и сотрудникам.
Представленные решения также продемонстрировали, как организации могут
проложить свой собственный путь к предоставлению улучшенного опыта с помощью
искусственного интеллекта, не нарушая существующие операции.
Инновации в сфере клиентского опыта с Avaya
Возможности
самообслуживания, которые позволяют клиентам быстро и эффективно находить
ответы, а также вспомогательное обслуживание, которое расширяет прямое
взаимодействие с представителями службы поддержки клиентов. Решения Avaya
демонстрируют возможности беспрепятственного цифрового доступа ко всем каналам,
обеспечивая последовательное и сплоченное обслуживание клиентов.
Инновации в сфере опыта сотрудников с Avaya
Avaya способствует созданию
взаимосвязанного опыта сотрудников, который повышает производительность и
удовлетворенность, а также инструментов взаимодействия с персоналом, которые
поддерживают и расширяют возможности внутренних команд.
Инновации для роста бизнеса с Avaya
Avaya способствует организации
пути клиента, которая согласовывает каждую точку взаимодействия, а также
инициативы по упреждающему обслуживанию клиентов, которые прогнозируют и
удовлетворяют потребности до того, как они возникнут.
|