Корзина заказов
сейчас в корзине пусто.
8 499 700 8114
8 800 700 8114

mail@proavaya.ru

Полезная информация

Гуманизация искусственного интеллекта для улучшения качества обслуживания клиентов: секрет преобразования бизнес-результатов

Гуманизация искусственного интеллекта для улучшения качества обслуживания клиентов: секрет преобразования бизнес-результатов

По словам Эмира Сушича, Глобального вице-президента по обслуживанию клиентов Avaya, в нашем мире, управляемом искусственным интеллектом, интеграция новейших алгоритмов в клиентский опыт кажется неизбежной. Но для того, чтобы увидеть реальный эффект для бизнеса, необходимо гуманизировать эти взаимодействия.

«Будучи руководителем команды Avaya ACES (Avaya Customer Experience Services), я тесно сотрудничаю со многими крупнейшими предприятиями мира над преобразованием их стратегий взаимодействия с клиентами. Моя команда и я убедились, насколько интеграция искусственного интеллекта и гуманизация этих взаимодействий имеют решающее значение для инноваций CX и роста бизнеса, особенно для организаций, управляющих сложными, крупномасштабными «Mega-CX».

Для этих компаний путь ИИ не может быть универсальным. Вот почему команда ACES сосредоточена на том, чтобы помочь клиентам выбрать решения искусственного интеллекта, соответствующие их конкретным бизнес-целям. Это может быть повышение производительности операторов в контакт-центре, персонализация цифровых взаимодействий для увеличения продаж, или обнаружение возникающих проблем в настроениях клиентов до того, как они перерастут в кризис.

Необходимость внедрения эмоционального ИИ

По наблюдениям Avaya, без человеческого участия клиенты чувствуют, что взаимодействуют с автоматом, а не с доверенным консультантом. Взаимодействие требует вовлеченности. ИИ, который эмоционально резонирует повышает лояльность пользователей.

Продажи следуют за настроениями. Беспрепятственный, чуткий ИИ естественным образом подталкивает клиентов к покупкам. В таком случае конверсии происходят плавно.

Возможность обработки естественного языка (NLP), которую использует Avaya, обеспечивает более интуитивное взаимодействие. Обнаружение эмоций позволяет ИИ адаптировать реакцию в зависимости от настроения. Звонки негативно настроенных клиентов могут автоматически перенаправляться представителям компании на основе анализа настроений. ИИ также может обнаруживать замешательство, нетерпение, волнение и многое другое. Стоит обратить внимание, что чем более индивидуальный опыт взаимодействия, тем глубже связь.

Avaya отмечает, что хотя варианты тактического использования в разных организациях различаются, одно остается неизменным: гуманизация ИИ приносит дивиденды по ключевым бизнес-показателям. Начав с эмпатии, можно преобразовать CX и добиться улучшенных показателей взаимодействия с клиентами.


Call: 8 499 700 8114 | Call: 8 800 700 8114 | ООО "Берлинк" 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская улица, д. 2, стр. 1
www.proavaya.ru © copyright 2013-2024 Все права защищены. Копирование любой информации с сайта без согласования запрещено.