Корзина заказов
сейчас в корзине пусто.
8 499 700 8114
8 800 700 8114

mail@proavaya.ru

Полезная информация

Генеральный директор Avaya призывает к «инновациям без сбоев» для предприятий

Генеральный директор Avaya призывает к «инновациям без сбоев» для предприятий

Новый Генеральный директор Avaya Алан Масарек и руководитель канала Джон Линдсли поделились своей стратегией работы с каналами сбыта, которая включает в себя постепенный перенос своей базы глобальных корпоративных клиентов в облако. Они также обозначили почему подход «копировать и заменить» не должен быть обязательным условием для модернизации бизнес-коммуникаций.

Avaya — динамично развивающаяся компания. Но у гиганта унифицированных коммуникаций есть план решения своих краткосрочных проблем с помощью своих партнеров, которые продают гибридные облачные решения.

После смены руководства Avaya, реорганизации структурных единиц, а также мер по сокращению расходов, новый генеральный директор Avaya Алан Масарек и вице-президент по каналам Северной Америки Джон Линдсли встретились на этой неделе с торговыми партнерами компании, чтобы обсудить направление и стратегию. Avaya хочет, чтобы ее партнеры знали, что она сосредоточена на возвращении пути к инновациям и подключении к своей базе корпоративных клиентов, которым еще предстоит перейти на модель гибридного облака.

Недавно компания из Дарема встретилась с Avaya, поскольку она решает свои текущие вопросы, обозначенные во время последнего совета партнеров. В совете этого года присутствовал генеральный директор Avaya Масарек.

Масарек присоединился к Avaya в августе в качестве президента и главного исполнительного директора.

Партнеры Avaya хотят получить более четкое представление о стратегии Avaya. Она объединяет создание преимущественно облачных продуктов, которые клиенты хотят покупать, а партнеры хотят продавать. Это включает в себя Avaya IP Office для среднего бизнеса и Avaya Aura для клиентов контакт-центров, которым требуется локальное решение, а также решение Avaya CCaaS и Avaya Cloud Office (ACO) на базе RingCentral для предприятий, готовых перейти к облачным решениям.

Avaya по-прежнему является крупнейшим локальным поставщиком унифицированных коммуникаций на рынке, что дает партнерам возможность перевести или «частично перевести» клиентов в облако в зависимости от их требований, — сказал Дэн Сильверман, президент и генеральный директор Telanet - провайдер и партнер Avaya. Сильверман является сопредседателем совета сообщества партнеров Avaya.

«Работа с такой компанией, как Avaya, позволяет нам охватить все аспекты бизнеса, — сказал он. «Некоторые клиенты хотят осуществить частичный переход в облако, поэтому в основном переходят например на Avaya CCaaS. Эти клиенты по-прежнему хотят иметь что-то локальное для обеспечения бизнеса.

Вот некоторые из решений, которые Avaya продолжает предлагать, в отличие от других поставщиков:

По-прежнему есть множество клиентов, которые не нацелены заменять свои существующие коммуникационные решения. По словам Масарека, они могут захотеть сохранить свое надежное, проверенное в рабочих условиях, решение только для голосовой связи, но перейти в облако для использования контакт-центра как услуги (CCaaS) или многоканального решения для совместной работы.

Avaya может предложить то, что не могут сделать конкуренты. Конкурирующее решение по определению представляет собой полную замену, в отличие от вариантов, предлагаемых Avaya. Это инновации без сбоев, которые действительно находят отклик у клиентов и партнеров.

Сильверман из Telanet сказал, что стратегия инноваций без сбоев «освежает» работу партнеров.

«Это то, чего мы давно хотели», — сказал он. «Вы можете вернуться к клиенту и сказать: «Нам не нужно отказываться от вашего решения, основанного на предпосылках. Давайте улучшим его — предоставим вам контакт-центр в облаке или дадим вам гибридную среду, в которой некоторые из ваших офисов могут быть перемещены в ACO, а другие могут остаться в IP Office. Партнеры рады иметь несколько вариантов».

Модернизация обширной клиентской базы Avaya и перенос этих клиентов в облако в той или иной степени с помощью партнеров — одна из самых больших целей Lindsley.

Линдсли пришел в Avaya в марте из компании Mitel, специализирующейся на объединенных коммуникациях, где последние три года он занимал пост вице-президента и директора по каналам, а до этого в течение двух лет был директором по каналам. До пяти лет работы в Mitel Линдсли 17 лет проработал в Verizon.


Call: 8 499 700 8114 | Call: 8 800 700 8114 | ООО "Берлинк" 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская улица, д. 2, стр. 1
www.proavaya.ru © copyright 2013-2024 Все права защищены. Копирование любой информации с сайта без согласования запрещено.