Генеральный директор Avaya призывает к «инновациям без сбоев» для предприятий
Генеральный директор Avaya призывает к
«инновациям без сбоев» для предприятий
Новый
Генеральный директор Avaya Алан Масарек и руководитель канала Джон Линдсли
поделились своей стратегией работы с каналами сбыта, которая включает в себя
постепенный перенос своей базы глобальных корпоративных клиентов в облако. Они
также обозначили почему подход «копировать и заменить» не должен быть
обязательным условием для модернизации бизнес-коммуникаций.
Avaya
— динамично развивающаяся компания. Но у гиганта унифицированных коммуникаций
есть план решения своих краткосрочных проблем с помощью своих партнеров,
которые продают гибридные облачные решения.
После
смены руководства Avaya, реорганизации структурных единиц, а также мер по
сокращению расходов, новый генеральный директор Avaya Алан Масарек и
вице-президент по каналам Северной Америки Джон Линдсли встретились на этой
неделе с торговыми партнерами компании, чтобы обсудить направление и стратегию.
Avaya хочет, чтобы ее партнеры знали, что она сосредоточена на возвращении пути
к инновациям и подключении к своей базе корпоративных клиентов, которым еще
предстоит перейти на модель гибридного облака.
Недавно
компания из Дарема встретилась с Avaya, поскольку она решает свои текущие вопросы,
обозначенные во время последнего совета партнеров. В совете этого года присутствовал
генеральный директор Avaya Масарек.
Масарек
присоединился к Avaya в августе в качестве президента и главного
исполнительного директора.
Партнеры
Avaya хотят получить более четкое представление о стратегии Avaya. Она объединяет создание
преимущественно облачных продуктов, которые клиенты хотят покупать, а партнеры
хотят продавать. Это включает в себя Avaya IP Office для среднего бизнеса и
Avaya Aura для клиентов контакт-центров, которым требуется локальное решение, а
также решение Avaya CCaaS и Avaya Cloud Office (ACO) на базе RingCentral для
предприятий, готовых перейти к облачным решениям.
Avaya
по-прежнему является крупнейшим локальным поставщиком унифицированных
коммуникаций на рынке, что дает партнерам возможность перевести или «частично
перевести» клиентов в облако в зависимости от их требований, — сказал Дэн
Сильверман, президент и генеральный директор Telanet - провайдер и партнер
Avaya. Сильверман является сопредседателем совета сообщества партнеров Avaya.
«Работа
с такой компанией, как Avaya, позволяет нам охватить все аспекты бизнеса, —
сказал он. «Некоторые клиенты хотят осуществить частичный переход в облако,
поэтому в основном переходят например на Avaya CCaaS. Эти клиенты по-прежнему
хотят иметь что-то локальное для обеспечения бизнеса.
Вот некоторые из решений, которые Avaya
продолжает предлагать, в отличие от других поставщиков:
По-прежнему
есть множество клиентов, которые не нацелены заменять свои существующие
коммуникационные решения. По словам Масарека, они могут захотеть сохранить свое
надежное, проверенное в рабочих условиях, решение только для голосовой связи,
но перейти в облако для использования контакт-центра как услуги (CCaaS) или
многоканального решения для совместной работы.
Avaya
может предложить то, что не могут сделать конкуренты. Конкурирующее решение по
определению представляет собой полную замену, в отличие от вариантов,
предлагаемых Avaya. Это инновации без сбоев, которые действительно находят
отклик у клиентов и партнеров.
Сильверман
из Telanet сказал, что стратегия инноваций без сбоев «освежает» работу партнеров.
«Это
то, чего мы давно хотели», — сказал он. «Вы можете вернуться к клиенту и
сказать: «Нам не нужно отказываться от вашего решения, основанного на предпосылках.
Давайте улучшим его — предоставим вам контакт-центр в облаке или дадим вам
гибридную среду, в которой некоторые из ваших офисов могут быть перемещены в
ACO, а другие могут остаться в IP Office. Партнеры рады иметь несколько
вариантов».
Модернизация
обширной клиентской базы Avaya и перенос этих клиентов в облако в той или иной
степени с помощью партнеров — одна из самых больших целей Lindsley.
Линдсли
пришел в Avaya в марте из компании Mitel, специализирующейся на объединенных
коммуникациях, где последние три года он занимал пост вице-президента и
директора по каналам, а до этого в течение двух лет был директором по каналам.
До пяти лет работы в Mitel Линдсли 17 лет проработал в Verizon.
|