Алан Масарек возглавит Avaya: Новые тактики и стратегии
Алан Масарек
возглавит Avaya: Новые тактики и стратегии
Недавно
Avaya - международный поставщик коммуникационных услуг и решений объявила, что
Алан Масарек возглавил Avaya в роли исполнительного директора и президента компании,
заменив Джима Кирико. Масарек — человек, который превратил Vonage из
ориентированной на потребителя VoIP-компании, которая запускала рекламные
ролики с джинглами, в компанию, которая обслуживала потребности бизнеса.
Задача Vonage заключалась в том, чтобы оживить
корпоративную культуру, стабилизировать бизнес, а затем выйти на соседние
рынки. Хотя общая стратегия Avaya останется прежней, тактика ее достижения
будет другой. Чтобы стабилизировать бизнес Vonage, Масарек смог сделать
несколько приобретений и объединить многих недооцененных поставщиков UCaaS,
таких как Simple Signal, Nexmo и iCore Networks.
Масарек
планирует изменить корпоративную культуру. У него есть опыт работы в Google, и
он превращал офисы Vonage в места, куда люди хотели ходить. Сегодня физический
офис не будет играть такой большой роли, но культура строится на том, чтобы
заставить людей поверить в общую миссию. Кроме того, у Avaya много людей,
которые живут своей работой и преданы компанией, что должно дать хороший старт.
Стабилизация
бизнеса — интересная задача. Преимущество, которое Масарек будет иметь в Avaya
по сравнению с его ранними днями в Vonage, заключается в том, что теперь он
возглавляет всемирно признанный бизнес-бренд с огромной клиентской базой.
Большинство из 2000 крупнейших мировых банков, авиакомпаний, организаций
здравоохранения, правительств используют решения и оборудование Avaya.
Учитывая
большую базу установок, первый путь к ее стабилизации и возвращению к
предсказуемому росту — это оптимизировать механизм подписки. Большая часть
роста Avaya за последние несколько лет была связана с переносом базы установки
с традиционного бизнеса по обслуживанию на новое предложение по подписке.
У
Avaya миллионы рабочих мест в контакт-центрах и десятки миллионов рабочих мест
в унифицированных коммуникациях. Одно это может обеспечить рост Avaya на долгие
годы вперед. Вопрос в том, как побудить этих клиентов принять модель подписки.
Многие из них, вероятно, имеют системы, которые полностью амортизированы и не
платят за обслуживание, поэтому клиенты могут не видеть необходимости
переходить на подписку.
Есть
несколько преимуществ, таких как бесплатные приложения Avaya Spaces или
Workspaces (CCaaS). Тем не менее, для некоторых клиентов потребуется другая
модель, в которой Avaya берет на себя определенный риск в отношении клиента.
Хорошим прошлым примером этого является переход Computer Associates (CA) на
модель подписки. Многие клиенты сопротивлялись, поэтому CA позволила клиентам
перейти на модель помесячной подписки вместо долгосрочной. Это наложило на CA
ответственность за постоянное предоставление новых функций, которые клиенты
сочтут полезными. Avaya может использовать аналогичную тактику.
Второй
шаг в стабилизации - это необходимость сосредоточиться на инновациях продукта.
За последние несколько лет компания Avaya представила некоторые солидные
инновационные продукты, такие как ядро обработки мультимедиа (MPC), но они
также слишком рассредоточены. Модель ежемесячной подписки, о которой упомянуто
выше, работает только в том случае, если поставляются новые продукты и функции,
а регулярная разработка и поставка продукта требуют сосредоточенности и
некоторой рационализации продукта.
Одной
из областей инноваций, на которых компания должна больше сосредоточиться,
является функциональная совместимость Microsoft Teams. Teams широко
используется в клиентской базе Avaya, и Avaya может помочь клиентам максимально
эффективно использовать Teams, предоставив лежащие в ее основе возможности
вызова.
Ускорение
роста требует вывода на рынок некоторых уникальных возможностей, и для этого
Avaya должна удвоить свою программу Experience Builders Program. В то время как
у большинства поставщиков есть программа для разработчиков, программа
Experience Builders предназначена для использования аспекта компонуемости своих
продуктов, позволяя нескольким организациям предоставлять унифицированное
решение.
Другим
приоритетным направлением должно быть инвестирование в OneCloud CPaaS и
превращение его в основное решение для выхода на рынок. В настоящее время Avaya
позиционирует этот продукт как платформу для разработки, но это еще не все.
CPaaS — это основа, на которой строится коммуникационный опыт.
|