Алан Масарек об объединении ИТ- и бизнес-профессионалов посредством общего языка успеха
Алан Масарек об объединении ИТ- и
бизнес-профессионалов посредством общего языка успеха
В
сегодняшней деловой среде ИТ-специалисты должны согласовывать технологические
инициативы с бизнес-целями, чтобы преодолеть разрыв между техническими
стратегиями и приоритетами компании, считает Алан Масарек, Генеральный директор
Avaya.
Avaya считает, что Клиентский
опыт — это движущий фактор того, как успешные бренды растут и дифференцируются.
Они достигают этого, предоставляя заинтересованным сторонам возможность
уверенно добиваться успеха вместе с командами, которые обеспечивают этот
клиентский опыт. Это означает устранение разрыва между руководителями ИТ и
лидерами, ориентированными на бизнес-результаты.
Концепция
клиентского опыта отличается у различных компаний. Но при этом, они согласны,
что CX имеет большое значение для развития бизнеса на современном рынке
продуктов и услуг. Avaya
уверена, что необходимо достичь того, чтобы руководители ИТ и бизнеса говорили
на одном языке. Для этого компания совершенствует свои Решения для клиентов.
Avaya
поясняет, что приоритеты ИТ-команды сосредоточены на тактических и технических
аспектах: переход в облако, управление различными системами, консолидация
поставщиков и т. д. В то время, как руководящее звено компании сосредоточены на
приоритетах и стратегиях бизнеса, видении бренда, удержании клиентов, росте и
клиентском опыте.
Эти
две группы пересекаются в своих потребностях и целях, но существует огромный
разрыв в коммуникации. Avaya
считает, что когда этот разрыв эффективно преодолен, бизнес может
синергетически управлять оптимальным клиентским опытом. Возможности для
инноваций клиентского опыта и увеличения прибыли становятся безграничными.
Решения Avaya направлены на устранения разрыва в коммуникации и позволяют
достичь лучших результатов в работе с клиентами.
|