Корзина заказов
сейчас в корзине пусто.
8 499 700 8114
8 800 700 8114

mail@proavaya.ru

Полезная информация

Avaya: Преимущества ИИ и автоматизации в контактных центрах

Avaya: Преимущества ИИ и автоматизации в контактных центрах

Avaya говорит о том, что интеграция ИИ и автоматизации в работу контактных центров может открыть множество преимуществ для организаций, включая:

· Экономия затрат за счет операционной эффективности

Оптимизация работы контактных центров с помощью ИИ и автоматизации может привести к значительной экономии затрат за счет сокращения эксплуатационных расходов, таких как расходы на персонал и инфраструктуру.

· Улучшенное взаимодействие с клиентами

Чат-боты и виртуальные помощники на базе ИИ эффективно обрабатывают рутинные запросы и задачи, предоставляя своевременные ответы и повышая общую удовлетворенность клиентов.

· Повышенная эффективность и производительность агентов

Автоматизируя повторяющиеся задачи и предоставляя агентам помощь в режиме реального времени, ИИ и автоматизация могут помочь повысить производительность агентов и освободить их время для сосредоточения на более сложных, высокоценных взаимодействиях.

· Повышенная удовлетворенность и лояльность клиентов

Оптимизированные операции контакт-центра, персонализированный клиентский опыт и более быстрое решение проблем способствуют повышению удовлетворенности клиентов и повышению лояльности.

Решения Avaya для контакт-центров направлены на повышения удовлетворенности клиентов и операторов, упрощению процесса коммуникации и аналитики, а также снижение затрат и ресурсов на обработку данных.


Call: 8 499 700 8114 | Call: 8 800 700 8114 | ООО "Берлинк" 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская улица, д. 2, стр. 1
www.proavaya.ru © copyright 2013-2025 Все права защищены. Копирование любой информации с сайта без согласования запрещено.