Корзина заказов
сейчас в корзине пусто.
8 499 700 8114
8 800 700 8114

mail@proavaya.ru

Полезная информация

Рынок платформ взаимодействия с клиентами

Рынок платформ взаимодействия с клиентами

Платформа взаимодействия с клиентами — это инструмент, который помогает предприятиям более осмысленно вести работу не только с потребителями своих товаров и услуг, но и повысить качество труда сотрудников.

Решения Avaya предоставляют такие функции, как автоматизированное обслуживание клиентов, персонализированный клиентский опыт и аналитика, которые помогают компаниям лучше понимать своих клиентов. Это также помогает компаниям строить новые продуктивные отношения со своими клиентами и повышать их лояльность.

Для достижения успеха при разработке и выпуске платформ и приложений, Avaya учитывает такие важные аспекты рынка, как информацию о региональном рынке, региональные тенденции, анализ на уровне страны, конкурентную среду и ключевые профили компаний.

Основные ключевые игроки рынка платформ взаимодействия с клиентами:

· SAP SE

· Nice Systems

· Salesforce

· Aspect Software

· OpenText Corporation

· Verint Systems

· Calabrio

· Genesys

· Avaya

· Pegasystems

· Oracle Corporation

· Nuance Communications

· IBM

Приложения и типы рыночных платформ для взаимодействия с клиентами можно разделить по типу продукта на локальные, облачные и гибридные. Avaya имеет в своем портфеле решения, удовлетворяющие любые потребности клиентов. Их можно развернуть не только в крупных предприятиях, но также в компаниях малого и среднего бизнеса.


Call: 8 499 700 8114 | Call: 8 800 700 8114 | ООО "Берлинк" 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская улица, д. 2, стр. 1
www.proavaya.ru © copyright 2013-2024 Все права защищены. Копирование любой информации с сайта без согласования запрещено.