Осознанность на основе искусственного интеллекта Avaya: человеческий элемент инноваций
Осознанность на
основе искусственного интеллекта Avaya: человеческий элемент
инноваций
Почти каждая компания по всему миру теперь использует
искусственный интеллект (ИИ) в той или иной форме. Необходимо убедиться, что
они извлекают выгоду из обещаний технологии с реальными, ощутимыми
преимуществами. В Avaya корпоративные клиенты, использующие ИИ в
контакт-центре, сообщают о 65% сокращении работы после вызова и 50% повышении
эффективности с такими решениями, как разговорный ИИ и аналитика ИИ.
Омар Джаваид, Старший вице-президент и директор по продуктам
Avaya, говорит о том, что инвестиции в ИИ могут служить объединяющим звеном
между людьми и технологиями, помогая нам лучше учиться, яснее общаться и
быстрее подключаться. В Avaya рассматривают ИИ как мощный инструмент для
обеспечения подлинного, осознанного опыта клиентов и сотрудников. Этот
совместный фокус на CX и EX является неотъемлемой частью поддержания инноваций
и стимулирования роста бизнеса.
Avaya выделила 3 причины,
по которым ориентированные на клиента компании должны понимать и отдавать
приоритет осознанности на основе ИИ, особенно в контакт-центре:
Предприятия должны
оставаться актуальными в глазах своих клиентов
Недавний отчет Accenture подтверждает то, что клиенты и
сотрудники меняются быстрее, чем руководители могут менять свой бизнес, что
приводит к кризису актуальности. Растет разрыв между тем, что нужно и ценно
клиентам и сотрудникам, и тем, что может предложить бизнес, особенно в
контакт-центре, который служит важной точкой соприкосновения, где объединяется
опыт клиентов и сотрудников.
Avaya согласна с директором по стратегии Accenture Байджу
Шахом в его убеждении, что компании могут преодолеть этот разрыв и
провозгласить значительный рост не просто поощряя потребление, но и внося
значимый вклад в жизнь людей. Компании могут осмысленно использовать ИИ, чтобы
соответствовать ожиданиям людей относительно того, что они должны
предоставлять.
Клиенты и сотрудники многогранны, сложны и делают все возможное,
чтобы адаптироваться к непредсказуемым жизненным обстоятельствам. Avaya
согласна с тем, что механизмы ИИ специально разработаны для непрерывного приема
данных по мере их прохождения через контакт-центр с возможностями обработки
чисел, которые невозможно выполнить на том же уровне для аналитиков-людей,
предоставляя действенные идеи о постоянно меняющихся потребностях клиентов и
сотрудников.
Опыт агента как
сотрудника формирует то, как он появляется для вашего бизнеса и ваших клиентов
Текущий уровень текучести кадров агентов предполагает, что
многие из них недовольны и что текущие усилия по поддержанию их
удовлетворенности не соответствуют ожиданиям, не говоря о том, чтобы
превосходить их. В Avaya уверены в том, что это открывает гораздо более глубокий
разговор о том, что делает человеческий опыт позитивным и как это можно вплести
в ткань рабочего места контакт-центра.
Агенты, особенно те, кто работает удаленно, склонны
чувствовать себя напряженными и изолированными на рабочем месте. Может ли ИИ на
самом деле улучшить самочувствие агентов и чувство общности? По мнению Avaya -
это безусловный факт. ИИ уже доказал свою эффективность в качестве отличного
решения для повышения благополучия агентов, поскольку ИИ берет на себя
выполнение черновых задач, чтобы агенты могли больше времени уделять не только
более ценным взаимодействиям, но и решению своих личных потребностей.
Обычный пример, который используется в Avaya, — отслеживание
эмоций с помощью ИИ. Подход Avaya Innovation Without Disruption позволяет предприятиям
внедрять такие инновации поверх существующей инфраструктуры контакт-центра,
чтобы сделать инструменты ИИ, такие как обучение осознанности,
боты-подбадривания и планирование упражнений, доступными прямо с рабочего стола
каждого агента.
Клиенты не чувствуют
себя по-настоящему связанными с компаниями
По данным Gartner, те, кто испытывает высокозатратные
взаимодействия с сервисом — по сути, те, кто испытывает низкокачественное
обслуживание — перейдут в другую компанию. Gartner выделяет индикаторы высокозатратного
опыта как «переключение каналов, повторение информации, общее обслуживание,
переводы и повторные взаимодействия». Осознанность на основе ИИ имеет важное
значение в современном мире бизнеса , считают в Avaya.
|