Avaya: причины для оптимизма с Аланом Масареком
Avaya: причины для оптимизма с Аланом Масареком
Новый
генеральный директор Avaya Алан Масарек отметил, что его обязательство перед клиентами
и партнерами заключается в том, что команда Avaya будет делиться информацией
открыто, честно, прямо и прозрачно. Сегодня шансы Avaya на большой успех
намного превышают ее прошлые результаты.
За
последние несколько лет Avaya добилась успеха в продаже частного облачного
решения, но не стабильного, масштабируемого, многопользовательского решения
«контакт-центр как услуга». Масарек не оспаривает это утверждение. Он признает,
что у Avaya было много остановок и стартов, фокус на локальную среду вместо
облака и глобальные изменения в организации технических продуктов.
22 августа Алан Масарек и его команда провели
неделю в Голуэе, Ирландия, где у Avaya находится инженерная группа. Цель, как
описывает Масарек, это глубокое погружение во все, что связано с продуктом. Задача
заключалась в том, чтобы понять, где находится компания с точки зрения
многопользовательской архитектуры и функциональности.
Новый
генеральный директор отметил, что у Avaya прекрасная клиентская база крупнейших
предприятий мира, в том числе государственных структур. Они не хотят переходить
в многопользовательское общедоступное облако. Прямо сейчас это им не подходит.
Avaya
планирует привлечь квалифицированных специалистов, чтобы осуществить
собственное преобразование. Компания под новым руководством может добиться
новых успехов потому что, что у Масарека есть навыки, чтобы направить Avaya на
более позитивный путь.
|