Avaya: 4 основные потребности контакт-центра
Avaya: 4 основные потребности контакт-центра
1. Неопытные представители службы поддержки
должны работать в очень сложных условиях так, как если бы они были опытными,
штатными агентами
Инвестиции
в обучение, коучинг и подбор высококвалифицированных талантов не имеют большого
значения и могут быть очень дорогостоящими. Avaya считает, что руководителям бизнеса
необходимо выйти за рамки традиционных рычагов управления кадрами с помощью
стратегии поддержки технологий, которая поддерживает производительность
представителей более масштабируемым способом.
2. Компаниям нужны новые решения для
снижения текучести кадров
Высокая
текучесть кадров в контакт-центрах, по мнению Avaya, отчасти объясняется тем,
что существующие инвестиции в технологии недостаточны для решений для
персонала. Руководителям необходимо эффективно снабжать представителей
необходимыми технологиями для предоставления высококачественных услуг для
повышения эффективности.
3. Удаленные представители должны работать
так же эффективно, как и сотрудники на местах
Руководителям
необходимо предоставить удаленным представителям технологии, которые
обеспечивают связь, дают им инструменты и ресурсы для достижения успеха,
улучшают обслуживание и подпитывают результаты эффективности бизнеса, считает
Avaya.
4. Необходимо сохранение гибкости
Avaya
считает, что ИИ является основной частью стратегии «подключенного
представителя», от расширенных аналитических возможностей, которые фильтруют массивы
данных о взаимодействии с клиентами, до автоматизации, которая помогает
создавать рабочие процессы, которые улучшают взаимодействие с обслуживанием.
|