Корзина заказов
сейчас в корзине пусто.
8 499 700 8114
8 800 700 8114

mail@proavaya.ru

Полезная информация

Avaya: 4 основные потребности контакт-центра

Avaya: 4 основные потребности контакт-центра

1. Неопытные представители службы поддержки должны работать в очень сложных условиях так, как если бы они были опытными, штатными агентами

Инвестиции в обучение, коучинг и подбор высококвалифицированных талантов не имеют большого значения и могут быть очень дорогостоящими. Avaya считает, что руководителям бизнеса необходимо выйти за рамки традиционных рычагов управления кадрами с помощью стратегии поддержки технологий, которая поддерживает производительность представителей более масштабируемым способом.

2. Компаниям нужны новые решения для снижения текучести кадров

Высокая текучесть кадров в контакт-центрах, по мнению Avaya, отчасти объясняется тем, что существующие инвестиции в технологии недостаточны для решений для персонала. Руководителям необходимо эффективно снабжать представителей необходимыми технологиями для предоставления высококачественных услуг для повышения эффективности.

3. Удаленные представители должны работать так же эффективно, как и сотрудники на местах

Руководителям необходимо предоставить удаленным представителям технологии, которые обеспечивают связь, дают им инструменты и ресурсы для достижения успеха, улучшают обслуживание и подпитывают результаты эффективности бизнеса, считает Avaya.

4. Необходимо сохранение гибкости

Avaya считает, что ИИ является основной частью стратегии «подключенного представителя», от расширенных аналитических возможностей, которые фильтруют массивы данных о взаимодействии с клиентами, до автоматизации, которая помогает создавать рабочие процессы, которые улучшают взаимодействие с обслуживанием.


Call: 8 499 700 8114 | Call: 8 800 700 8114 | ООО "Берлинк" 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская улица, д. 2, стр. 1
www.proavaya.ru © copyright 2013-2024 Все права защищены. Копирование любой информации с сайта без согласования запрещено.