Avaya: Клиентский опыт в центре вашего бизнеса
Avaya: Клиентский опыт
в центре вашего бизнеса
По мнению Avaya, сегодня одно из решающих значений имеет качество
обслуживания клиентов. Компаниям необходимо обеспечить своим клиентам и
сотрудникам улучшенный опыт для роста и развития бизнеса.
Avaya, признанный лидер в области качества обслуживания
клиентов, каждый день помогает создавать миллионы цепочек взаимодействия в
различных сферах деятельности организаций. Опираясь на многолетний опыт гибкой
разработки, Avaya позволяет переосмыслить опыт клиентов и сотрудников и
привносить инновации в каждый момент контактирования.
Avaya: Инновации –
это эволюция
Инновации— это процесс. По мнению Avaya, идет ли речь о
добавлении цифровых каналов, автоматизации рабочих процессов или искусственном
интеллекте, модернизация выглядит по-разному для каждой компании.
Решения Avaya
разработаны с учетом потребностей клиентов, включая переход к облаку, а также
гибридные варианты установки. Некоторые компании инвестировали в свою текущую
инфраструктуру и не хотят менять платформы. Кроме того, существует риск для
безопасности данных и перспектива сложной и дорогостоящей реализации. Решения
Avaya подходят для любого варианта использования.
Решения Avaya дают возможность реализовать реальные
бизнес-задачи от простых к сложным, в том числе в регионах, отраслях и
архитектурах, с помощью множества предложений, предназначенных для достижения
краткосрочных и долгосрочных целей. Локальная среда, облако или гибридный
вариант, Avaya помогает упростить путь клиентов к инновациям.
|