Корзина заказов
сейчас в корзине пусто.
8 499 700 8114
8 800 700 8114

mail@proavaya.ru

Полезная информация

Avaya: Клиентский опыт в центре вашего бизнеса

Avaya: Клиентский опыт в центре вашего бизнеса

По мнению Avaya, сегодня одно из решающих значений имеет качество обслуживания клиентов. Компаниям необходимо обеспечить своим клиентам и сотрудникам улучшенный опыт для роста и развития бизнеса.

Avaya, признанный лидер в области качества обслуживания клиентов, каждый день помогает создавать миллионы цепочек взаимодействия в различных сферах деятельности организаций. Опираясь на многолетний опыт гибкой разработки, Avaya позволяет переосмыслить опыт клиентов и сотрудников и привносить инновации в каждый момент контактирования.

Avaya: Инновации – это эволюция

Инновации— это процесс. По мнению Avaya, идет ли речь о добавлении цифровых каналов, автоматизации рабочих процессов или искусственном интеллекте, модернизация выглядит по-разному для каждой компании.

Решения Avaya разработаны с учетом потребностей клиентов, включая переход к облаку, а также гибридные варианты установки. Некоторые компании инвестировали в свою текущую инфраструктуру и не хотят менять платформы. Кроме того, существует риск для безопасности данных и перспектива сложной и дорогостоящей реализации. Решения Avaya подходят для любого варианта использования.

Решения Avaya дают возможность реализовать реальные бизнес-задачи от простых к сложным, в том числе в регионах, отраслях и архитектурах, с помощью множества предложений, предназначенных для достижения краткосрочных и долгосрочных целей. Локальная среда, облако или гибридный вариант, Avaya помогает упростить путь клиентов к инновациям.


Call: 8 499 700 8114 | Call: 8 800 700 8114 | ООО "Берлинк" 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская улица, д. 2, стр. 1
www.proavaya.ru © copyright 2013-2024 Все права защищены. Копирование любой информации с сайта без согласования запрещено.