Возможности облака Avaya
Возможности облака Avaya
Если
вы используете традиционную локальную инфраструктуру, такую как Avaya Aura или
Avaya Call Center Elite, вам не придется отказываться от контроля и
эффективности.
С
помощью Avaya вы можете легко предоставлять расширенные возможности, добавляя
облачные возможности к существующей инфраструктуре. Таким образом, ваша
развернутая среда останется надежной и безопасной, а вы сможете максимально
эффективно использовать существующие инвестиции. Делать все это вы можете
исключительно на своих условиях, сохраняя основные коммуникационные услуги и
выбирая, где внедрять инновации с помощью новых облачных функций.
Avaya
позволяет создать более глубокие отношения без особых усилий.
С
помощью Avaya Experience Platform вы можете предоставить клиентам и сотрудникам
удобство взаимодействия во всех точках коммуникационной цепи — голоса, видео,
чата, обмена сообщениями и многого другого.
Благодаря
облачному контакт-центру вы можете предоставить своим клиентам свободу выбора,
как с вами связаться. Ваши агенты могут иметь все необходимое на одном рабочем
столе, что облегчает их рабочую нагрузку. И вы можете сделать обслуживание
своих клиентов и агентов еще лучше благодаря удалению шума с помощью
искусственного интеллекта и интеллектуальной маршрутизации, которая
гарантирует, что каждому клиенту будет сопоставлен лучший агент.
Платформа
Avaya Experience Platform может помочь вам создавать удобные условия для работы
из любого места.
|