Avaya и DATAMARK встретились на конференции Customer Contact Week Conference
Avaya и DATAMARK встретились на конференции Customer Contact Week Conference
DATAMARK,
Inc., глобальный поставщик контакт-центров и аутсорсинговых бизнес-процессов,
недавно заключила партнерское соглашение с Avaya для участия в панельной
дискуссии на тему "Ключевые тенденции в диалоговом ИИ".
Мероприятие
продлилось 2 дня: со среды, 22 июня до четверга, 23 июня. Оно было посвящено
сбалансированному взаимодействию с пользователем (UX), мульти-опыту (MX), опыту
работы с клиентами (CX) и опыту сотрудников (EX).
Модератором
выступил Брайан Кантор, ведущий аналитик IQPC. К нему присоединился Али Карим,
менеджер по бизнес-инжинирингу в DATAMARK, Гордон Литтли, руководитель отдела
консультирования клиентов в Avaya и Хантер Крофт, исполнительный вице-президент
Advanced Call Center Technologies.
На
мероприятии компании, включая Avaya, обсудили возможности использования
диалогового ИИ для обеспечения сбалансированного и эффективного общего опыта. Индустрия
контакт-центров продолжает быстро меняться, и в данный момент очень важно уметь
адаптироваться и учитывать тенденции рынка. Это необходимо, чтобы разрабатывать
эффективные решения и внедрять точечное использование ИИ для обеспечения
согласованного общего опыта во всех точках взаимодействия.
На
панельной дискуссии были изложены ключевые тенденции, влияющие на разговорный
ИИ для лучшего понимания и обработки естественной речи, а также для разработки
более точного и улучшенного ИИ.
По
мнению представителя Avaya, Пола Ланга, за последние пару лет Avaya наблюдает
огромные изменения в области искусственного интеллекта, и компания продолжает
быстро двигаться к еще большим изменениям. Вот почему крайне важно, чтобы
бизнес и контакт-центры всегда были готовы и оснащены более точным, улучшенным
и эффективным искусственным интеллектом, который способствует росту и
продвижению вперед.
Предприятия
строятся на опыте, который они предоставляют. Avaya формирует будущее работы с
инновациями и партнерскими отношениями, которые обеспечивают революционные
бизнес-преимущества. Облачные коммуникационные решения компании и
мультиоблачная экосистема приложений Avaya обеспечивают персонализированный,
интеллектуальный и простой опыт работы с клиентами и сотрудниками, помогая
достигать стратегических целей и желаемых результатов.
|