Решение Avaya Enterprise Cloud предлагает персонализированные конфигурации, различные варианты миграции и архитектуры, а также гибкую и масштабируемую модель ценообразования
Решение Avaya Enterprise Cloud предлагает
персонализированные конфигурации, различные варианты миграции и архитектуры, а
также гибкую и масштабируемую модель ценообразования
Основываясь
на расширяющемся технологическом альянсе между Avaya и Microsoft, Avaya
Enterprise Cloud следует техническому направлению, заданному Avaya Experience
Platform, чисто облачным решением Avaya «контакт-центр как услуга» (CCaaS),
также размещенным в Microsoft Azure. Действительно, Avaya Enterprise Cloud
может помочь организациям еще больше расширить возможности своих
контакт-центров с помощью Avaya Experience Platform.
Решения
Avaya также предлагают интеграцию с Microsoft Teams, что позволяет операторам
контакт-центра видеть присутствие, общаться с коллегами и переводить вызов в
среду Teams через свой рабочий стол агента Avaya.
«Гибридные
развертывания дают организациям гибкость, позволяющую воспользоваться
известными преимуществами облака, сохраняя при этом свои существующие
инвестиции», — сказал генеральный директор и основатель Aragon Research Джим
Ланди. Лучшее в отрасли решение корпоративного уровня для связи и совместной
работы Avaya объединяет большое количество сотрудников и обеспечивает
упрощенную реализацию с помощью стандартной эталонной архитектуры, включая
полнофункциональную персонализацию и самоуправление. Организации могут
масштабироваться в соответствии с потребностями бизнеса и наслаждаться свободой
для инноваций и роста, не привязываясь к одной модели развертывания.
|