Корзина заказов
сейчас в корзине пусто.
8 499 700 8114
8 800 700 8114
Полезная информация

Решение Avaya Enterprise Cloud предлагает персонализированные конфигурации, различные варианты миграции и архитектуры, а также гибкую и масштабируемую модель ценообразования

Решение Avaya Enterprise Cloud предлагает персонализированные конфигурации, различные варианты миграции и архитектуры, а также гибкую и масштабируемую модель ценообразования

Основываясь на расширяющемся технологическом альянсе между Avaya и Microsoft, Avaya Enterprise Cloud следует техническому направлению, заданному Avaya Experience Platform, чисто облачным решением Avaya «контакт-центр как услуга» (CCaaS), также размещенным в Microsoft Azure. Действительно, Avaya Enterprise Cloud может помочь организациям еще больше расширить возможности своих контакт-центров с помощью Avaya Experience Platform.

Решения Avaya также предлагают интеграцию с Microsoft Teams, что позволяет операторам контакт-центра видеть присутствие, общаться с коллегами и переводить вызов в среду Teams через свой рабочий стол агента Avaya.

«Гибридные развертывания дают организациям гибкость, позволяющую воспользоваться известными преимуществами облака, сохраняя при этом свои существующие инвестиции», — сказал генеральный директор и основатель Aragon Research Джим Ланди. Лучшее в отрасли решение корпоративного уровня для связи и совместной работы Avaya объединяет большое количество сотрудников и обеспечивает упрощенную реализацию с помощью стандартной эталонной архитектуры, включая полнофункциональную персонализацию и самоуправление. Организации могут масштабироваться в соответствии с потребностями бизнеса и наслаждаться свободой для инноваций и роста, не привязываясь к одной модели развертывания.


Call: 8 499 700 8114 | Call: 8 800 700 8114 | ООО "Берлинк" 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская улица, д. 2, стр. 1
www.proavaya.ru © copyright 2023 Все права защищены. Копирование любой информации с сайта без согласования запрещено.