Корзина заказов
сейчас в корзине пусто.
8 499 700 8114
8 800 700 8114
Полезная информация

Платформа Avaya Experience запущена на рынках Австралии и Новой Зеландии

Платформа Avaya Experience запущена на рынках Австралии и Новой Зеландии

Avaya входит в растущий сектор гибридной работы с поддержкой ИИ со своей платформой Avaya Experience Platform (AXP).

Avaya Experience Platform (AXP) — это платформа для совместной работы контакт-центра как услуги (CCaaS) и основная платформа, которая поддерживает совместную работу в рабочих потоках и технологии унифицированных коммуникаций.

Ориентированная на организации малого и среднего бизнеса, платформа Avaya позволяет сотрудникам общаться в чате, отправлять сообщения, осуществлять видеовызовы и передавать файлы в единой среде. Клиенты также могут обращаться к персоналу по нескольким каналам, создавая беспрепятственное взаимодействие и предотвращая пробелы в обслуживании клиентов.

AXP можно развернуть в общедоступных, частных и гибридных облачных средах. Система Avaya использует виртуальных помощников на основе ИИ и маршрутизацию на основе навыков для автоматизированного взаимодействия с клиентами. Она имеет встроенную аналитику и отчетность, команды также могут прогнозировать трафик клиентов и выделять дополнительные ресурсы сотрудников или варианты самообслуживания в определенное время дня для удовлетворения спроса.

«Компании во всем регионе должны удерживать персонал и клиентов в условиях нехватки навыков и ресурсов, а также принимать стратегические бизнес-решения на фоне экономической неопределенности», — сказал управляющий директор Avaya ANZ Дино Беверакис.

После появления Avaya станет частной компанией, поддерживаемой существующими кредиторами, в том числе инвестиционными фирмами Apollo Global Management и Brigade Capital Management.


Call: 8 499 700 8114 | Call: 8 800 700 8114 | ООО "Берлинк" 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская улица, д. 2, стр. 1
www.proavaya.ru © copyright 2023 Все права защищены. Копирование любой информации с сайта без согласования запрещено.