Платформа Avaya Experience запущена на рынках Австралии и Новой Зеландии
Платформа Avaya Experience запущена на
рынках Австралии и Новой Зеландии
Avaya
входит в растущий сектор гибридной работы с поддержкой ИИ со своей платформой Avaya
Experience Platform (AXP).
Avaya
Experience Platform (AXP) — это платформа для совместной работы контакт-центра
как услуги (CCaaS) и основная платформа, которая поддерживает совместную работу
в рабочих потоках и технологии унифицированных коммуникаций.
Ориентированная
на организации малого и среднего бизнеса, платформа Avaya позволяет сотрудникам
общаться в чате, отправлять сообщения, осуществлять видеовызовы и передавать файлы
в единой среде. Клиенты также могут обращаться к персоналу по нескольким
каналам, создавая беспрепятственное взаимодействие и предотвращая пробелы в
обслуживании клиентов.
AXP
можно развернуть в общедоступных, частных и гибридных облачных средах. Система Avaya
использует виртуальных помощников на основе ИИ и маршрутизацию на основе
навыков для автоматизированного взаимодействия с клиентами. Она имеет
встроенную аналитику и отчетность, команды также могут прогнозировать трафик
клиентов и выделять дополнительные ресурсы сотрудников или варианты
самообслуживания в определенное время дня для удовлетворения спроса.
«Компании
во всем регионе должны удерживать персонал и клиентов в условиях нехватки
навыков и ресурсов, а также принимать стратегические бизнес-решения на фоне
экономической неопределенности», — сказал управляющий директор Avaya ANZ Дино
Беверакис.
После
появления Avaya станет частной компанией, поддерживаемой существующими
кредиторами, в том числе инвестиционными фирмами Apollo Global Management и
Brigade Capital Management.
|