Avaya: Понимание реальных возможностей искусственного интеллекта
Avaya: Понимание реальных возможностей искусственного интеллекта
Поколение
искусственного интеллекта все еще находится на начальной стадии развития, но
его влияние сравнивают с появлением Интернета, мобильных устройств и облачного
пространства.
Перед
принятием решения о внедрении ИИ в работу компании, Avaya предлагает
своим клиентам ответить на 2 важных вопроса: "Что означает Gen AI для
вашего обслуживания клиентов?" и "Как ваша организация может
оказаться на пороге этой преобразующей технологии?"
Avaya
утверждает, что использование генеративного искусственного интеллекта для
улучшения качества обслуживания клиентов —это новая технология, которая
значительно упрощает работу агентов и сотрудников в целом. Сегодня она является
новым стандартом качества обслуживания клиентов.
Avaya
Experience Platform —комплексная облачная платформа Avaya— и Gen AI позволяют
организациям создавать динамичную и адаптируемую экосистему контакт-центров. Потенциал
персонализировать возможности позволяет адаптировать качество обслуживания
клиентов к желаемым результатам.
|