Корзина заказов
сейчас в корзине пусто.
8 499 700 8114
8 800 700 8114

mail@proavaya.ru

Полезная информация

Avaya прогнозирует будущее искусственного интеллекта в контакт-центрах государственного сектора

Avaya прогнозирует будущее искусственного интеллекта в контакт-центрах государственного сектора

По мнению Avaya - одного из ключевых игроков Рынка коммуникационных решений- будущее ведет к большему освоению облачных решений. По оценкам, сейчас около 20% государственных систем находятся в облаке. Ожидается, что через 5-10 лет это число удвоится и мы увидим значительный переход к облаку для удовлетворения растущих потребностей пользователей и бизнеса. У многих агентов распределение ресурсов затрагивает снижение финансирования или количества рабочей силы, что не подразумевает продолжения работы локально.

Поскольку цифровизация продолжает бурно развиваться, а контакт-центры становятся основой бизнеса и обслуживания клиентов, необходимость внедрения инноваций без сбоев имеет первостепенное значение. Подход Avaya к инновациям без сбоев — это революционный метод, значительно отличающийся от существовавших ранее, а также от методов других поставщиков.

Сверхгибкая облачная платформа Avaya Experience Platform выступает в качестве интегратора инноваций, позволяя компании работать с агентствами любого типа – независимо от того, какая у них инфраструктура. Это дает возможность использовать существующие инвестиции для добавления новых возможностей искусственного интеллекта, сохраняя при этом свой уровень безопасности.


Call: 8 499 700 8114 | Call: 8 800 700 8114 | ООО "Берлинк" 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская улица, д. 2, стр. 1
www.proavaya.ru © copyright 2013-2025 Все права защищены. Копирование любой информации с сайта без согласования запрещено.