Avaya прогнозирует будущее искусственного интеллекта в контакт-центрах государственного сектора
Avaya прогнозирует будущее искусственного
интеллекта в контакт-центрах государственного сектора
По
мнению Avaya - одного из ключевых игроков Рынка коммуникационных решений- будущее
ведет к большему освоению облачных решений. По оценкам, сейчас около 20% государственных
систем находятся в облаке. Ожидается, что через 5-10 лет это число удвоится и мы
увидим значительный переход к облаку для удовлетворения растущих потребностей
пользователей и бизнеса. У многих агентов распределение ресурсов затрагивает
снижение финансирования или количества рабочей силы, что не подразумевает
продолжения работы локально.
Поскольку
цифровизация продолжает бурно развиваться, а контакт-центры становятся основой
бизнеса и обслуживания клиентов, необходимость внедрения инноваций без сбоев
имеет первостепенное значение. Подход Avaya к инновациям без сбоев — это революционный метод,
значительно отличающийся от существовавших ранее, а также от методов других
поставщиков.
Сверхгибкая
облачная платформа Avaya Experience Platform
выступает в качестве интегратора инноваций, позволяя компании работать с
агентствами любого типа – независимо от того, какая у них инфраструктура. Это
дает возможность использовать существующие инвестиции для добавления новых
возможностей искусственного интеллекта, сохраняя при этом свой уровень
безопасности.
|