Лидерство и влияние Avaya на канадском рынке продолжает расти
Лидерство и влияние Avaya на канадском
рынке продолжает расти
Лидерство
и влияние Avaya на канадском рынке продолжает расти. Кирк Джонс, старший
директор по управлению продуктами, выступил на недавнем мероприятии Canadian
Communications and Technology Consultants (CCTC), ведущей профессиональной
организации, в Торонто. Джонс в составе группы отраслевых экспертов вел
дискуссии о необходимости как облачных, так и локальных решений, а также о том,
как такие достижения, как искусственный интеллект, помогут в переводах речи в
реальном времени. Джонс подчеркнул приверженность Avaya канадским клиентам,
понимая и удовлетворяя их растущие потребности.
«Присутствие
Avaya на канадском рынке отражает ее непревзойденный опыт в области телефонии,
но сегодня речь идет скорее об использовании облака с инновациями на основе
искусственного интеллекта, чтобы сделать сотрудников более продуктивными, а
бизнес — более гибким», — сказал Джон Арнольд, директор компании J Arnold and
Партнеры. «Многие компании по всей Канаде используют решения Avaya, знают они
об этом или нет, включая многие предприятия, где можно увидеть телефоны Avaya.
Это отличное напоминание о том, насколько обширно присутствие Avaya в Канаде,
и, судя по их недавним результатам, это присутствие растет».
|