Корзина заказов
сейчас в корзине пусто.
8 499 700 8114
8 800 700 8114

mail@proavaya.ru

Полезная информация

Популярность Avaya продолжает расти

Популярность Avaya продолжает расти

Руководители Avaya подчеркивают интерес клиентов к инновациям на базе искусственного интеллекта, решениям для повышения качества обслуживания клиентов и роли Avaya в предоставлении экстренных услуг.

Динамика развития Avaya поддерживается надежной партнерской экосистемой и ключевыми клиентами в государственном и частном секторах.

Галиб Карим, главный вице-президент по международным продажам в Америке, и Дэвид Робертсон, президент по продажам и управляющий директор канадского подразделения Avaya, изложили видение Avaya в отношении решений клиентского опыта (CX), роль технологии искусственного интеллекта (ИИ) и миграции в облако.

Брифинг по бизнес-новостям предшествовал открытию нового офиса Avaya в Оттаве, объединяющего сотрудников, занимающихся продажами, услугами, поддержкой, исследованиями и разработками, а также управлением продуктами. Открытие офиса демонстрирует продолжающиеся инвестиции Avaya в Канаду, третий по величине рынок компании, на котором Avaya является ведущим поставщиком решений для контакт-центров по доле рынка среди конкурентов. В ходе мероприятия Робертсон рассказал о работе компании в Канаде в ключевых отраслях, таких как государственный сектор, финансы, страхование, розничная торговля, образование и здравоохранение. Поставщики коммуникационных услуг и партнеры-посредники Avaya также играют важную роль в работе с клиентами. Ведущие канадские бренды полагаются на решения Avaya, список клиентов которых постоянно растет, включая Bruyère, CAA (Канадская автомобильная ассоциация) Club Group, Hydro Ottawa, Университет Макмастера и больницу Майкла Гаррона.

«Канадские предприятия и правительственные учреждения продолжают полагаться на Avaya как на надежного партнера, который поможет им модернизироваться, обеспечить дифференцированное обслуживание клиентов», — сказал Галиб Карим, главный вице-президент по международным продажам Avaya в Америке. «Канада остается неотъемлемой частью глобального бизнеса Avaya и ведущих усилий компании в области решений для контакт-центров, которые основаны на сильной сети партнеров и поставщиков услуг. Клиенты в Канаде продолжают говорить мне, что подход Avaya, заключающийся в предоставлении «инноваций без сбоев», позволяя клиентам мигрировать в облако в своем темпе, выделяет нас среди других и является двигателем нашего роста и актуальности на этом ключевом мировом рынке».

Инновации и облачные технологии стимулируют спрос

На мероприятии Карим заявил, что внедрение облачных инноваций в дополнение к существующим инвестициям в коммуникацию повышает интерес к Avaya в Канаде, поскольку многие компании переносят свои локальные решения в облако. Прогресс в облачных технологиях сопровождается развитием Avaya Experience Platform, которая предлагает платформу для совместной работы контакт-центра как услуги на базе искусственного интеллекта. Недавно компания Avaya представила набор гибридных услуг Avaya Experience Platform — Avaya Experience Platform Connect, который позволяет организациям использовать существующую локальную инфраструктуру для маршрутизации голоса, обработки вызовов и многого другого, одновременно получая доступ к омниканальным голосовым и цифровым каналам из облака.

Голосовые агенты Avaya Call Center Elite теперь могут использовать расширенные функции, такие как голосовая связь WebRTC, удаление шума с помощью искусственного интеллекта и персонализированные унифицированные рабочие столы агентов через рабочие пространства Avaya Experience Platform.


Call: 8 499 700 8114 | Call: 8 800 700 8114 | ООО "Берлинк" 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская улица, д. 2, стр. 1
www.proavaya.ru © copyright 2013-2024 Все права защищены. Копирование любой информации с сайта без согласования запрещено.