Партнеры и клиенты о новой платформе Avaya Infinity
Партнеры и клиенты о
новой платформе Avaya Infinity
«Как давний партнер Avaya, Sabio развивалась, чтобы
удовлетворять динамические потребности наших общих клиентов», — сказал Энди
Робертс, генеральный директор группы Sabio. «Эволюция платформы Avaya Infinity
знаменует собой поворотный момент, фундаментально меняя то, как предприятия
модернизируют свои стратегии CX и углубляют отношения с клиентами. Исторически
организации двигались медленно из-за сложности, но эта платформа,
предоставляемая экспертными услугами Sabio, может помочь организациям плавно
пройти эту трансформацию. Наш контакт-центр, ИИ, автоматизация и аналитика
данных доказали свою эффективность в обеспечении более быстрой интеграции и
ускоренной трансформации для организаций, стремящихся к блестящему клиентскому
опыту».
«В Leon Medical Centers мы гордимся тем, что предлагаем
персональное внимание и устанавливаем стандарт обслуживания, который приводит к
качественному медицинскому лечению», — сказал Маркус Гомес, директор по
информационным технологиям Leon Medical Centers. «В основе этой миссии лежит
опыт, который мы предоставляем пациентам, и мы полагаемся на нашу платформу Avaya, чтобы быть там, где
пациенты нуждаются в нас в любое время — днем или ночью. Как давний клиент Avaya, мы впечатлены новым
видением и будем продолжать тесно сотрудничать, чтобы гарантировать выполнение
нашей миссии с каждым пациентом».
«Платформа Infinity
от Avaya выделяется
тем, что закрывает критический пробел на рынке — реальные модели миграции
предприятий не являются ни линейными, ни простыми», — сказал Ору Мохиуддин,
директор по исследованиям, Enterprise Communications and Collaboration,
IDC. «Гибкая
архитектура Avaya в
сочетании с мощными возможностями оркестровки дает предприятиям гибкость для
поддержки своих клиентов. Avaya
отходит от жестких, бинарных представлений о миграции в облако и внедряет
инновации, которые позволяют предприятиям развиваться и трансформироваться в
своем собственном темпе — будь то локально, в облаке или гибрид того и
другого».
«Платформа автоматизации Verint CX полностью интегрируется с Avaya Infinity», — сказал Дэн Боднер, генеральный директор Verint. «Мы можем позволить
нашим общим корпоративным клиентам достигать более высоких бизнес-результатов в
области ИИ с большим масштабом и скоростью — но не с большими затратами.
Размещая автоматизацию Verint
на базе ИИ на защищенной платформе Avaya, компании могут быстро развертывать интеллектуальные
решения, которые снижают затраты и при этом улучшают отношения с клиентами».
|