Корзина заказов
сейчас в корзине пусто.
8 499 700 8114
8 800 700 8114

mail@proavaya.ru

Полезная информация

Партнеры и клиенты о новой платформе Avaya Infinity

Партнеры и клиенты о новой платформе Avaya Infinity

«Как давний партнер Avaya, Sabio развивалась, чтобы удовлетворять динамические потребности наших общих клиентов», — сказал Энди Робертс, генеральный директор группы Sabio. «Эволюция платформы Avaya Infinity знаменует собой поворотный момент, фундаментально меняя то, как предприятия модернизируют свои стратегии CX и углубляют отношения с клиентами. Исторически организации двигались медленно из-за сложности, но эта платформа, предоставляемая экспертными услугами Sabio, может помочь организациям плавно пройти эту трансформацию. Наш контакт-центр, ИИ, автоматизация и аналитика данных доказали свою эффективность в обеспечении более быстрой интеграции и ускоренной трансформации для организаций, стремящихся к блестящему клиентскому опыту».

«В Leon Medical Centers мы гордимся тем, что предлагаем персональное внимание и устанавливаем стандарт обслуживания, который приводит к качественному медицинскому лечению», — сказал Маркус Гомес, директор по информационным технологиям Leon Medical Centers. «В основе этой миссии лежит опыт, который мы предоставляем пациентам, и мы полагаемся на нашу платформу Avaya, чтобы быть там, где пациенты нуждаются в нас в любое время — днем ​​или ночью. Как давний клиент Avaya, мы впечатлены новым видением и будем продолжать тесно сотрудничать, чтобы гарантировать выполнение нашей миссии с каждым пациентом».

«Платформа Infinity от Avaya выделяется тем, что закрывает критический пробел на рынке — реальные модели миграции предприятий не являются ни линейными, ни простыми», — сказал Ору Мохиуддин, директор по исследованиям, Enterprise Communications and Collaboration, IDC. «Гибкая архитектура Avaya в сочетании с мощными возможностями оркестровки дает предприятиям гибкость для поддержки своих клиентов. Avaya отходит от жестких, бинарных представлений о миграции в облако и внедряет инновации, которые позволяют предприятиям развиваться и трансформироваться в своем собственном темпе — будь то локально, в облаке или гибрид того и другого».

«Платформа автоматизации Verint CX полностью интегрируется с Avaya Infinity», — сказал Дэн Боднер, генеральный директор Verint. «Мы можем позволить нашим общим корпоративным клиентам достигать более высоких бизнес-результатов в области ИИ с большим масштабом и скоростью — но не с большими затратами. Размещая автоматизацию Verint на базе ИИ на защищенной платформе Avaya, компании могут быстро развертывать интеллектуальные решения, которые снижают затраты и при этом улучшают отношения с клиентами».


Call: 8 499 700 8114 | Call: 8 800 700 8114 | ООО "Берлинк" 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская улица, д. 2, стр. 1
www.proavaya.ru © copyright 2013-2025 Все права защищены. Копирование любой информации с сайта без согласования запрещено.