Avaya представит решения, улучшающие качество обслуживания пациентов в сфере здравоохранения, на HIMSS 2021: более 3000 медицинских учреждений по всему миру
Avaya,
мировой лидер в области решений для улучшения и упрощения связи и совместной
работы, объявила, продемонстрировала полный портфель решений Avaya OneCloud для
здравоохранения на международной конференции и выставке HIMSS, которая прошла в
выставочном центре Sands Expo Center в Лас-Вегасе, штат Невада, с 9 по 13
августа.
По
данным EY1, в течение следующих трех лет 81% организаций в системе
здравоохранения планируют постепенно отказаться от устаревших ИТ-компонентов и
ускорить внедрение новых цифровых технологий для перехода в область виртуальной
работы. Сюда входят решения для видео, интернета, аудио и проактивные
информационные возможности. Включены также услуги для пациентов, такие как
подбор ресурсов, многоканальные решения, решения мобильной связи и автоматизированные
рабочие процессы. Гибкое коммуникационное пространство представляет высокую
важность для успешной цифровой трансформации в систем здравоохранения.
Решения Avaya для здравоохранения помогают
улучшить качество обслуживания и повысить эффективность:
·
Гибкие и быстрые решения для управления во время
пандемии. Решения Avaya OneCloud помогают клиентам обеспечить наилучшие условия
работы в это трудное время за счет введения вакцин, отслеживания контактов,
тестирования COVID-19 и доступа к информации.
·
Улучшение результатов для пациентов. Клиенты
могут помочь членам своей группы по уходу беспрепятственно общаться. Решения
Avaya помогают предприятиям быть готовыми к сотрудничеству 24 часа в сутки в
любом месте по вопросам ухода, поддержке пациентов и реагированию на
чрезвычайные ситуации, интегрируя коммуникации в рабочие процессы, обновляя
электронные медицинские записи и заранее проверяя пациентов.
·
Создание оптимального опыта для пациентов . К
пациентам можно подключаться и поддерживать через несколько входящих и
исходящих каналов связи. Оптимизация закулисных систем, которые отслеживают
данные и информацию с помощью цифрового планирования, направлений, переводов,
автоматических напоминаний пациентам.
·
Персонализация и координация планов медицинского
обслуживания - обеспечение удаленного доступа к специалистам и медицинским
группам, чтобы предоставить пациентам в любом месте наиболее подходящую,
удобную и экономичную помощь благодаря телемедицинскому видео и проактивной
помощи.
·
Замена устаревших ручных процессов на
оптимизированные, автоматизированные рабочие процессы, в которых используются
усовершенствованные средства связи. Клиенты могут обеспечить замкнутый цикл
связи и охватить весь круг контактов каждой группы по уходу, чтобы члены группы
или команды могли больше сосредоточиться на оказании помощи, а не на задержках
и корректировке.
Avaya
предлагает новые тенденции в инновациях в области здравоохранения и облачных
коммуникациях, которые меняют то, как сегодня предоставляется помощь пациентам.
Способность медицинской бригады общаться с пациентами на протяжении их
выздоровления имеет жизненно важное значение для миссии поддержки планов
лечения и сокращения повторных госпитализаций. Объединив людей, ресурсы, данные
и решения, клиенты могут оптимизировать операции и снизить риски, одновременно
повышая продуктивность и прибыльность. Когда дело доходит до цифровой
трансформации систем здравоохранения клиентов, необходимо учитывать
необходимость использования гибкого коммуникационного решения.
|