Avaya OneCloud прогнозирует рост ARR на 118% во втором квартале 2022 г.
Avaya OneCloud прогнозирует рост ARR на
118% во втором квартале 2022 г.
Avaya
Holdings сообщила о годовом регулярном доходе (ARR) в размере 750 миллионов
долларов США для своего предложения OneCloud, что на 21% больше по сравнению с
аналогичным периодом прошлого года и на 118% больше, чем за аналогичный период
прошлого года.
Программное
обеспечение и услуги принесли 89% выручки, а программное обеспечение — 67%.
Регулярный
доход увеличился на 3%, увеличившись с 66% в том же квартале прошлого года до
69% в этом году.
По
словам президента и главного исполнительного директора Avaya Джим Кирико, Avaya добилась рекордного
роста для Avaya OneCloud ARR с увеличением на 130 миллионов долларов в
квартальном исчислении и более чем на 400 миллионов долларов в годовом
исчислении до 750 миллионов долларов», — говорит
Avaya успешно переводит
компанию с модели разового дохода на "повторяющуюся", фактически 75% новых
заказов Avaya пришлись на Avaya OneCloud. Стратегия приживается быстрее, чем
ожидали в компании, что приведет к значительным и фундаментальным изменениям в бизнесе
Avaya.
Во
втором квартале финансового года Avaya запустила виртуального агента,
предложение, предназначенное для улучшения качества обслуживания клиентов за
счет упрощенного виртуального взаимодействия с клиентами на основе
искусственного интеллекта. Это предложение позволяет компаниям быстро
развертывать разработанные Avaya предварительно созданные облачные агенты
самообслуживания, а не создавать их с нуля.
Кроме
того, он использует платформу Avaya OneCloud Experience Platform, чтобы
упростить составление сообщений, позволяя клиентам либо создавать свои
собственные рабочие процессы, либо использовать предварительно созданные
интерфейсы.
Avaya
также расширяет партнерство с Microsoft, добавив свой портфель OneCloud в
Microsoft Azure Marketplace.
Avaya
также интегрирует технологию искусственного интеллекта контакт-центра Nuance с
OneCloud для клиентов CCaaS. Клиентам предоставляется большая гибкость для
создания более персонализированного потребительского опыта с долгосрочной
защитой инвестиций и контролем их данных.
|