Корзина заказов
сейчас в корзине пусто.
8 499 700 8114
8 800 700 8114

mail@proavaya.ru

Полезная информация

Avaya OneCloud прогнозирует рост ARR на 118% во втором квартале 2022 г.

Avaya OneCloud прогнозирует рост ARR на 118% во втором квартале 2022 г.

Avaya Holdings сообщила о годовом регулярном доходе (ARR) в размере 750 миллионов долларов США для своего предложения OneCloud, что на 21% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 118% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Программное обеспечение и услуги принесли 89% выручки, а программное обеспечение — 67%.

Регулярный доход увеличился на 3%, увеличившись с 66% в том же квартале прошлого года до 69% в этом году.

По словам президента и главного исполнительного директора Avaya Джим Кирико, Avaya добилась рекордного роста для Avaya OneCloud ARR с увеличением на 130 миллионов долларов в квартальном исчислении и более чем на 400 миллионов долларов в годовом исчислении до 750 миллионов долларов», — говорит

Avaya успешно переводит компанию с модели разового дохода на "повторяющуюся", фактически 75% новых заказов Avaya пришлись на Avaya OneCloud. Стратегия приживается быстрее, чем ожидали в компании, что приведет к значительным и фундаментальным изменениям в бизнесе Avaya.

Во втором квартале финансового года Avaya запустила виртуального агента, предложение, предназначенное для улучшения качества обслуживания клиентов за счет упрощенного виртуального взаимодействия с клиентами на основе искусственного интеллекта. Это предложение позволяет компаниям быстро развертывать разработанные Avaya предварительно созданные облачные агенты самообслуживания, а не создавать их с нуля.

Кроме того, он использует платформу Avaya OneCloud Experience Platform, чтобы упростить составление сообщений, позволяя клиентам либо создавать свои собственные рабочие процессы, либо использовать предварительно созданные интерфейсы.

Avaya также расширяет партнерство с Microsoft, добавив свой портфель OneCloud в Microsoft Azure Marketplace.

Avaya также интегрирует технологию искусственного интеллекта контакт-центра Nuance с OneCloud для клиентов CCaaS. Клиентам предоставляется большая гибкость для создания более персонализированного потребительского опыта с долгосрочной защитой инвестиций и контролем их данных.


Call: 8 499 700 8114 | Call: 8 800 700 8114 | ООО "Берлинк" 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская улица, д. 2, стр. 1
www.proavaya.ru © copyright 2013-2024 Все права защищены. Копирование любой информации с сайта без согласования запрещено.