Успехи Avaya 2021: Департамент общественного здравоохранения округа Харрис увеличил количество обработки случаев COVID-19 на 25% с помощью Avaya OneCloud CPaaS
Успехи Avaya 2021: Департамент
общественного здравоохранения округа Харрис увеличил количество обработки
случаев COVID-19 на 25% с помощью Avaya OneCloud CPaaS
Округ
Харрис, штат Техас, использует облачное решение для уведомлений в рамках
программы изучения COVID и отслеживания контактов с использованием Avaya
OneCloudCPaaS. Это улучшило результаты на 25% и помогло спасти жизни благодаря
быстрому отслеживанию заболевших и ускоренному помещению их на карантин.
Avaya в цифрах
·
Специалисты общественного здравоохранения - 700
·
Обслуживаемые муниципалитеты - 30+
·
Увеличение числа обработанных дел - 25% Задача
Ведение
учета заболевших по почте задерживает сроки заполнения протоколов отслеживания
контактов. Люди часто не отвечают на звонки проверяющих наличие COVID-19 или
возможных контактов с носителем. Появляется необходимость в проверенном,
совместимом с HIPAA решении для уведомлений, чтобы наладить корректную связь с
сообществом.Avaya
смогла предоставить такое решение.
Решение
Avaya
OneCloud CPaaS начинают применять для автоматических исходящих уведомлений.
Также налоговая служба округа Харрис использовала отдельный экземпляр для
увеличения числа зарегистрированных избирателей.
Благодаря
Avaya OneCloud CPaaS результаты отслеживания случаев COVID-19 улучшились на 25%.
Единый номер для граждан увеличил показатели ответов на звонки. Успешный опыт
позволяет внедрять решение Avaya повсеместно не только для решения проблем с
COVID-19, но и для проработки других направлений деятельности, как
коммерческих, так и государственных предприятий.
Avaya OneCloudCPaaS
С
момента появления COVID-19 руководство департамента работает над обеспечением
безопасности в своем округе. Независимо от представлений о пандемии, люди хотят
вернуться к нормальной жизни.
Основой
этих усилий является исследование случаев заболевания, процесс работы с
пациентом, отслеживание контактов, а также процесс оказания поддержки тем, кто
мог быть инфицирован в результате тесного контакта с носителем. Департаменты
общественного здравоохранения несут ответственность за проведение расследований
случаев COVID-19 и отслеживание контактов.Решение Avayaупростило ведение данного направления
деятельности.
Avaya
помогла отделу здравоохранения создать проверенное, совместимое с HIPAA
облачное решение для уведомлений в рамках эффективной программы исследования
случаев и отслеживания контактов с использованием Avaya
OneCloud Communication Platform-as-a-Service (CPaaS).
Совместно
с организаторами Avaya запустила решение в течение нескольких дней.Департамент
использует его для активного взаимодействия с тысячами жителей и ежедневного
сбора данных с помощью автоматических исходящих голосовых вызовов и
SMS-уведомлений (текстовых сообщений).
РешениеAvaya
OneCloud простое в настройке, использовании и управлении. Оно позволяет руководству
включать и выключать систему по мере необходимости, оплачивая только те услуги,
которые используются.
Avaya
OneCloud CPaaS не только вывело операции на новый уровень, оно спасает жизни. До
использования Avaya OneCloud CPaaS отдел общественного здравоохранения округа
Харрис полагался на традиционную почту и ручной набор номера для связи с
жителями, пострадавшими от пандемии.
Avaya
OneCloud CPaaS позволила общественному здравоохранению начать действовать быстро
и эффективно, применяя автоматизацию и искусственный интеллект (ИИ) для
идентификации пациентов и контактов, а также связи с ними. Контакты из
ежедневного списка положительных случаев инфицирования начали получать
автоматические исходящие голосовые звонки из отдела здравоохранения с возможностью
общения на английском и испанском языках. Если человек отвечал, вызов
переводили на специалиста. Если нет, департамент здравоохранения на следующий
день отправлял автоматическое исходящее SMS-уведомление.
Avaya
OneCloudCPaaSв большой степени повлияла на уровень сдерживания распространения
COVID-19 в округе Харрис, увеличив количество случаев, которые департамент смог
успешно расследовать,на 25%.
Первоначальное
исходящее сообщение — это небольшая часть расследования дела заболеваемости
COVID-19 и отслеживания контактов. Также решение Avaya предлагает осуществить постоянную
поддержку и мониторинг симптомов. По оценкам CDC, на каждые 100 000 человек
требуется 30 специалистов по отслеживанию контактов, что часто меньше, чем необходимо.Поэтому
Avaya OneCloud CPaaS - важный элемент в борьбе с распространением COVID-19.Решение
позволяет осуществлять сквозное взаимодействие в течение всего периода
распространения вируса, от проверки контактов в отношении истории симптомов до
выдачи соответствующих направлений для тестирования и клинических услуг, а
также координации и оценки способности жителей к самостоятельному карантину.
Avaya
OneCloud CPaaS помогает оптимизировать человеческие ресурсы. Решение дает
возможность автоматизировать процесс коммуникации с заболевшим. Например,
зараженному человеку может быть отправлено автоматическое SMS-уведомление с
вопросом, как он себя чувствует в этот день или,
появились ли у него какие-либо новые симптомы. Опросы и автоматические формы
также могут использоваться для сбора важной информации, которая может быть
передана работникам, повышая их производительность и предоставляя более быстрый
доступ к информации о пациентах для улучшения общего ухода. Avaya OneCloud CPaaS
вывела коммуникацию на новый уровень.
|