Avaya и ее партнерская экосистема
Avaya и ее партнерская экосистема
Компания
продолжает искать новые пути развития. За последние несколько месяцев Avaya
внесла изменения в свою линейку продуктов и культуру, предоставив партнерам по
сбыту новые возможности для роста и расширения своей клиентской базы. В
дополнение к оптимизированному предложению продуктов Avaya представила новый
брендинг, партнерские программы, маркетинговые кампании и предложения по
продажам для лучшей поддержки торговых партнеров.
Клиентская
база Avaya является одной из наиболее обширных в отрасли: 90 000 клиентов в 190
странах. Компания развернула более 93 миллионов линий унифицированных
коммуникаций (UC). Avaya и ее партнеры обслуживают 90% компаний из списка
Fortune 100 США, 10 крупнейших авиакомпаний мира, 48 из 50 крупнейших банков
мира, а также правительственные организации 40 стран.
Партнерский подход
Avaya
признает ключевую роль, которую играют партнеры, и совершенствует свою модель
выхода на рынок, применяя более стратегический, предписывающий и упреждающий
подход. Понимая, что у разных партнеров разные требования, компания рассматривает
цели, которые партнерам необходимо достичь, чтобы модернизировать свою
клиентскую базу. По словам Джона Линдсли, вице-президента Channels, сама
программа построена на основе подхода, ориентированного на партнеров, и
вознаграждает ценность, которую партнеры приносят, на основе долгосрочных
факторов успеха и отношений. Цель состоит в том, чтобы защитить и преобразовать
установленную базу, одновременно реализуя новые возможности для бизнеса и
обеспечивая успех партнеров. С этой целью Avaya расширила возможности своих
каналов продаж и инвестирует в дистрибьюторов и реселлеров для поддержки своей
облачной стратегии, одновременно активизируя продажи поставщикам услуг и
системным интеграторам, чтобы помочь клиентам получить желаемые
бизнес-результаты.
|