Avaya Partners SST ускорит разработку облачного контакт-центра в Гонконге
Avaya Partners SST ускорит разработку
облачного контакт-центра в Гонконге
Avaya,
мировой лидер в области решений для упрощения совместной работы и улучшения коммуникаций
объявила о расширении своего давнего партнерства с Sen Spirit Technology
Limited (SST). Ведущий дистрибьютор коммуникационных технологий в Гонконге,
который предоставит Avaya OneCloud CCaaS компаниям в Гонконге.
Avaya OneCloud CCaaS
Благодаря
этому расширенному партнерству SST позволит государственным учреждениям,
банкам, финансовым институтам и телекоммуникационной отрасли ускорить внедрение
и разработку сквозных коммуникационных услуг в облаке. Профессиональные
сертифицированные системные инженеры Avaya также будут предоставлять
консультационные услуги и техническую поддержку партнерам, способствуя
дальнейшему росту использования Avaya OneCloud CCaaS в Гонконге.
Avaya
OneCloud CCaaS — это ключевой компонент платформы Avaya OneCloud Experience
Platform на основе искусственного интеллекта, которая предлагает ведущие в
отрасли технологии Workstream Collaboration, Unified Communications, CCaaS,
UCaaS и CPaaS.
Avaya OneCloud CCaaS позволяет компаниям:
·
Подключать цифровые точки взаимодействия на
протяжении всего пути коммуникации клиента — от электронной почты, обмена
сообщениями, чата, социальных сетей до возможности для организаций использовать
собственный канал (BYOC).
·
Разумно сопоставлять клиентов с лучшими
сотрудниками на основе бизнес-правил, внутреннего и внешнего контекста для
достижения желаемых результатов.
·
Персонализировать работу сотрудников с помощью
настраиваемого современного рабочего пространства, которое легко извлекает
информацию о клиентах из различных приложений и систем в единое окно.
·
Инициировать каждое взаимодействие с клиентом,
прогнозируя потребности клиентов и активно привлекая клиентов на протяжении
всего пути взаимодействия.
·
Быстро и легко внедрять инновационные облачные
технологии, чтобы предоставить клиентам больше возможностей, более быструю
реакцию и более персонализированный подход.
|