Avaya описывает свой план инноваций для удержания клиентов
Avaya описывает свой план инноваций для
удержания клиентов
Avaya сузит фокус
Часть
реструктуризации Avaya будет включать в себя сокращение ее портфеля, при этом
многие из ее решений, вероятно, будут проданы.
План портфеля продуктов Avaya
Avaya
настроена на отбор элементов своего портфолио. Стив Форкум, глава отдела
маркетинга решений Avaya, не смог раскрыть эти подробности. Тем не менее,
кажется, что сокращения в основном направлены на снижение дублирующихся решений
и продуктовых инициатив, которые отвлекают от новой узкой направленности.
Основное
внимание будет сосредоточено на трех инициативах по выходу на рынок. К ним
относятся: локальные (включая Avaya Aura и Avaya Elite), облачные (включая ACO и Avaya Experience
Platform) и гибридные.
В
последнем случае Avaya, похоже, находит возможность удовлетворить потребность
рынка в предоставлении определенных облачных услуг своим клиентам с одним
арендатором. Таким образом, Avaya стремится поддержать компании, которые хотят
поэтапного перехода к облаку.
«Эволюция, а не революция»
Действительно,
многие конкуренты Avaya,
в том числе такие лидеры рынка, как NICE, Five9 и Genesys, предлагают переход
на единое общедоступное облачное решение.
Стив
Форкум считает, что подход «инновации без сбоев» дает Avaya преимущество, которое
поможет сохранить многих ее клиентов и дает возможность для развития бизнеса.
Он
отмечает, как Avaya взаимодействовала со многими своими общими клиентами с
Genesys, переосмысливая их стратегии миграции после того, как в этом году Genesys
отказалась от гибридных и однопользовательских решений CCaaS.
«Большинство
клиентов Genesys совместно используют Avaya. Мы предоставляем голосовую
поддержку для многих их клиентов», — говорит Форкум.
Avaya
продолжит инвестировать в каждую из своих трех инициатив по выходу на рынок,
выделив 204 млн долларов на дальнейшие инновации в 2023 году.
Может ли Avaya достичь своих целей?
Теперь
у Avaya есть облачное решение, которое быстро развивается. В прошлом месяце
было добавлено 50 новых функций CCaaS. Такие инновации сразу заметны, и
перспективный план может привлечь бренды, которые предпочитают постепенную
миграцию в облако.
|