Avaya добилась «необычайного прогресса за последние 14 месяцев»
Avaya добилась «необычайного прогресса за
последние 14 месяцев»
Генеральный
директор Avaya Алан Масарек сменил бывшего генерального директора Avaya Джима
Кирико 1 августа 2022 года, проведя компанию через последующую реструктуризацию
с обновленным видением, сосредоточенным на «инновациях без сбоев».
Масарек
говорит, что за время своего пребывания во главе, Avaya привлекла тысячи новых
клиентов, а также добилась отличных результатов в плане финансовой и
бизнес-реструктуризации. Он также сообщил, что нанял новых сотрудников высшего
звена и планирует выпускать «все более и более» функциональные возможности в
рамках своей инвестиционной стратегии.
Алан
Масарек, генеральный директор Avaya, рассказал о прогрессе, достигнутом Avaya: «Это
действительно хорошая история с точки зрения того, как быстро мы смогли продемонстрировать,
что являемся поставщиком, который позаботится о базе, а также попутно привлечет
новых клиентов».
14
месяцев «необычайного прогресса» Avaya, которые привели к появлению волны новых
клиентов, стали результатом нового подхода к бизнесу и финансам компании.
Финансовые вложения использовались для инвестиций в продукцию, таланты,
разработки и клиентов.
«С
точки зрения продукта, он уже «лучший в мире», когда дело касается голоса»,
утверждает Масарек. «Кроме того, теперь добавляются чат, социальные и цифровые
каналы, а также различные утилиты искусственного интеллекта».
Благодаря
Решениям Avaya, корпоративные клиенты смогут перейти на голосовую связь, не
меняя свои собственные потоки вызовов, вместо этого переместив их в качестве
выделенного экземпляра в общедоступное облако. По словам Масарака, этот подход
особенно выгоден для крупных, сложных, чувствительных или жестко регулируемых
организаций.
Клиентов
также может привлечь предложение продуктов Avaya, поскольку они могут
приобрести комплексное решение и платформу для работы с искусственным
интеллектом с собственным оборудованием и услугами, а также структурами
поддержки. Контакт-центр и унифицированные коммуникации можно объединить, в
результате чего получится комплексное решение для клиентов и сотрудников.
|