Корзина заказов
сейчас в корзине пусто.
8 499 700 8114
8 800 700 8114

mail@proavaya.ru

Полезная информация

Avaya добилась «необычайного прогресса за последние 14 месяцев»

Avaya добилась «необычайного прогресса за последние 14 месяцев»

Генеральный директор Avaya Алан Масарек сменил бывшего генерального директора Avaya Джима Кирико 1 августа 2022 года, проведя компанию через последующую реструктуризацию с обновленным видением, сосредоточенным на «инновациях без сбоев».

Масарек говорит, что за время своего пребывания во главе, Avaya привлекла тысячи новых клиентов, а также добилась отличных результатов в плане финансовой и бизнес-реструктуризации. Он также сообщил, что нанял новых сотрудников высшего звена и планирует выпускать «все более и более» функциональные возможности в рамках своей инвестиционной стратегии.

Алан Масарек, генеральный директор Avaya, рассказал о прогрессе, достигнутом Avaya: «Это действительно хорошая история с точки зрения того, как быстро мы смогли продемонстрировать, что являемся поставщиком, который позаботится о базе, а также попутно привлечет новых клиентов».

14 месяцев «необычайного прогресса» Avaya, которые привели к появлению волны новых клиентов, стали результатом нового подхода к бизнесу и финансам компании. Финансовые вложения использовались для инвестиций в продукцию, таланты, разработки и клиентов.

«С точки зрения продукта, он уже «лучший в мире», когда дело касается голоса», утверждает Масарек. «Кроме того, теперь добавляются чат, социальные и цифровые каналы, а также различные утилиты искусственного интеллекта».

Благодаря Решениям Avaya, корпоративные клиенты смогут перейти на голосовую связь, не меняя свои собственные потоки вызовов, вместо этого переместив их в качестве выделенного экземпляра в общедоступное облако. По словам Масарака, этот подход особенно выгоден для крупных, сложных, чувствительных или жестко регулируемых организаций.

Клиентов также может привлечь предложение продуктов Avaya, поскольку они могут приобрести комплексное решение и платформу для работы с искусственным интеллектом с собственным оборудованием и услугами, а также структурами поддержки. Контакт-центр и унифицированные коммуникации можно объединить, в результате чего получится комплексное решение для клиентов и сотрудников.


Call: 8 499 700 8114 | Call: 8 800 700 8114 | ООО "Берлинк" 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская улица, д. 2, стр. 1
www.proavaya.ru © copyright 2013-2024 Все права защищены. Копирование любой информации с сайта без согласования запрещено.