Корзина заказов
сейчас в корзине пусто.
8 499 700 8114
8 800 700 8114
Полезная информация

Унифицированные коммуникации Avaya

Унифицированные коммуникации Avaya

Хотя многие организации государственного сектора уже несколько лет сталкиваются с растущей потребностью в цифровой трансформации, в последние несколько лет спрос на инновации резко возрос. Когда началась пандемия, большое количество групп были вынуждены изменить свои бизнес-процессы и изучить новые способы подключения и объединения сотрудников в гибкой облачной среде.
Команда государственного сектора в округе Дофин быстро обнаружила слабые места в своей устаревшей телефонной системе во время пандемии и решила быстро обновить свою коммуникационную стратегию. Поэкспериментировав с различными инструментами, компания Dauphin County открыла для себя Avaya после того, как поставщик средств связи предоставил им лицензии Avaya Spaces.

Впечатленная функциональностью, которую могла предложить Avaya, команда государственного сектора решила использовать платформу Avaya Cloud Office на базе RingCentral в качестве своего нового постоянного решения для унифицированных коммуникаций.

Использование преимущества облачного ландшафта Avaya

Мало того, что с помощью Avaya переход к облаку оказался на удивление простым, сотрудники государственного сектора округа Дофин быстро начали делиться положительными отзывами о своих любимых функциях. Им понравилась возможность мгновенно преобразовывать голосовую почту в электронную почту и создавать конференц-залы для различных вариантов использования.

Округ использовал Avaya Cloud Office для создания переговорных комнат для юристов, граждан и судебных чиновников. Avaya Cloud Office также предоставил пользователям, не являющимся ИТ-специалистами, больше свободы для настройки своей системы в соответствии со своими конкретными потребностями. У пользователей было больше свободы для изменения сообщений, меню и многого другого в зависимости от их конкретных рабочих процессов. Возможно, наиболее важно то, что облачная экосистема позволила командам отказаться от устаревших инструментов, таких как факс. Хотя переход на новую форму связи поначалу казался сложным, гибкий и инновационный инструментарий Avaya помог быстрому внедрению в компанию.

Миграция в облако стала огромным шагом для округа Дофин. Члены группы десятилетиями боролись с устаревшими процессами и инструментами и были готовы к серьезной трансформации. Хотя руководители бизнеса изначально были обеспокоены переходом к облаку, работа с Avaya помогла группе достичь множества целей.

Сегодня округ Дофин чувствует, что готов к развитию в будущем. Благодаря Avaya Cloud Office, доступному на ноутбуках, мобильных и других устройствах каждого сотрудника, члены команды могут быть уверены, что они всегда смогут оставаться продуктивными, где бы они ни находились. Результатом внедрения стало значительное улучшение опыта как сотрудников, так и потребителей.


Call: 8 499 700 8114 | Call: 8 800 700 8114 | ООО "Берлинк" 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская улица, д. 2, стр. 1
www.proavaya.ru © copyright 2023 Все права защищены. Копирование любой информации с сайта без согласования запрещено.