Avaya объявляет победителей премии «Партнер года»
Avaya объявляет победителей премии «Партнер
года»
Avaya
объявила о восьми североамериканских партнерах, удостоенных награды за
выдающееся сотрудничество, вклад и преданность делу ускорения роста и
предоставления клиентам и другим лицам возможности перейти в облако, внедряя
инновации без сбоев. Награды Avaya «Партнер года» присуждаются лидерам в девяти
категориях, включая: Дистрибьютор технологических услуг/поставщик услуг, Avaya
Cloud Office, Avaya Enterprise Cloud, Государственный, местный и образовательный
сектор – SLED.
«Avaya
предлагает нашим клиентам выбор на пути к облачным коммуникациям, независимо от
того, выбирают ли они локальную, гибридную или полную облачную миграцию, а наши
уважаемые партнеры играют важную роль доверенных консультантов, помогая нашим
общим клиентам в их индивидуальном пути к облаку», — сказал Джон Линдсли,
вице-президент по продажам Avaya.
Партнеры
Avaya выбираются с учетом их доходов и роста.
Список победителей и категории, в которых
они были награждены:
NWN Carousel - Партнер года по доходам
от корпоративного облака
NWN
Carousel — ведущий поставщик облачных коммуникационных услуг (CCSP),
специализирующийся на преобразовании гибридного опыта работы клиентов и
сотрудников в коммерческих, корпоративных и государственных организациях.
CSG Global Consulting - Партнер года в
США по общему росту
CSG
Global Consulting — ведущий региональный реселлер голосовых, данных, видео и
мобильных решений нового поколения, предлагающий добавленную стоимость от
различных поставщиков. CSG специализируется на технологиях унифицированных
коммуникаций и решениях для сетевой инфраструктуры. CSG внедряет инновации
Avaya, поддерживая переходы своих клиентов через локальную, гибридную или
облачную среду.
TELUS - Канадский партнер года по
общему росту
TELUS
— динамичная, ведущая в мире технологическая компания. TELUS и Avaya являются
новаторами и совместно разработали решение Avaya Enterprise Cloud, TELUS
Managed Migration (TMM), для перевода канадской базы устаревших
коммуникационных решений в облако в секторах здравоохранения, государственного
управления, промышленности и крупных предприятий.
ConvergeOne - Партнер года по Avaya Cloud Office; Лучший партнер года в
США по совокупному доходу
ConvergeOne
— ведущий поставщик решений для повышения качества обслуживания клиентов на
основе IP-услуг. Уже второй год подряд компания C1 получает награды Avaya в
номинациях «Общий доход» и «Партнер года по облачному офису Avaya».
Avaya
и C1 переосмысливают цифровые коммуникации с помощью инноваций, которые
определяют будущее работы и качества обслуживания клиентов.
Windstream Communications - Партнер
года в сфере услуг
Windstream
Communications — ведущий поставщик управляемых ИТ-сетей и коммуникаций для
корпоративных организаций и партнеров-операторов, предоставляющий своим
клиентам данные, облачные решения, унифицированные коммуникации и управляемые
услуги.
Windstream
лидировала на рынке поставщиков услуг Avaya, развиваясь во всех категориях, и
продолжает лидировать в 2023 году.
Intelisys - Партнер года по
распространению технологических услуг
Intelisys
ускоряет будущее ИТ, предоставляя доступ к оборудованию, программному
обеспечению, средствам связи и облачным сервисам, которые необходимы
предприятиям для поддержки гибридных рабочих мест будущего. Это также одно из
первых и ведущих телекоммуникационных агентств в США.
Компания
Intelisys пережила выдающийся год роста благодаря использованию среды общедоступного
облака Avaya.
Alliance Technology Group - Федеральный
партнер года в США
Alliance
Technology Group — североамериканская компания, занимающаяся системной
интеграцией и ИТ-решениями/услугами. Alliance специализируется на
ИТ-инфраструктуре, физической и кибербезопасности, хранилищах, системах и
сетях.
Будучи
партнером Avaya со статусом Diamond, компания Alliance разработала специальную
программу управления для уникальной поддержки федеральных, государственных и
местных агентств.
Waterfield Tech - Партнер года на
уровне штата, местного уровня и образования (SLED)
Waterfield
Tech меняет взаимодействие с клиентами для организаций, используя
консультативный, ориентированный на клиента подход к проектированию, созданию и
управлению масштабируемыми, омниканальными решениями для обслуживания клиентов
с поддержкой искусственного интеллекта.
Их
революционные инновации в технологиях контакт-центров, прикладном искусственном
интеллекте и вовлечении рабочей силы сокращают бизнес-затраты, повышают
удовлетворенность клиентов и помогают более разумно использовать рабочую силу.
|