Партнерство Avaya и Zoom упрощает развертывание для клиентов
Партнерство Avaya и Zoom упрощает
развертывание для клиентов
Avaya
заключила новое партнерство с Zoom Video Communications Inc., которое
интегрирует вызовы Avaya в собрания Zoom, что упрощает управление связью и
рабочими процессами.
Эрик
Россман, вице-президентом Avaya по партнерам и альянсам, поделился
подробностями партнерства с Zoom. «Клиент Zoom будет подключаться к Avaya
Communication Manager как собственный клиент. Клиент Avaya, использующий
локальную связь, получит возможность обмена мгновенными сообщениями и
присутствия. И мы сделаем объединение, чтобы вы знали, когда ваш телефон Avaya
выключится в Zoom. Клиенты, звонящие в Zoom, будут перенаправлены в локальную
систему Avaya, а не в облако Zoom».
Это
позволяет клиентам пользоваться преимуществами Zoom, но также продолжать
пользоваться преимуществами платформы звонков Avaya без перехода на Zoom Phone.
Эрик Россман уточнил, что Avaya пришла к идее интеграции, основываясь на
потребностях клиентов.
Партнерство
с Zoom действительно дает клиентам Avaya множество возможностей. Если они хотят
придерживаться локальной среды, они могут продолжать использовать существующую
настройку. Для полноценного UCaaS они могут выбрать Avaya Cloud Office, который
реализуется в партнерстве с RingCentral. Также есть гибридный вариант, который
оставит звонки без изменений и добавит опцию Zoom.
Для
Avaya Zoom дает клиентам возможность модернизации без нарушения инфраструктуры
или рабочих процессов сотрудников. Важно отметить, что это решение в первую
очередь ориентировано на крупную корпоративную базу Avaya. Правительства,
глобальные банки, крупные авиакомпании и розничные торговцы используют Avaya.
Большинству нужны дополнительные функциональные возможности, которые предлагает
такая компания, как Zoom. Это позволяет Avaya предоставлять интегрированное
решение, сохраняя при этом контроль над учетными записями.
|