Стремительный рост облачных коммуникаций Avaya в государственном секторе
Стремительный
рост облачных коммуникаций Avaya в государственном секторе
Важность облака
В
недавно освоенном секторе облачных коммуникаций за последние несколько лет по
некоторым оценкам рост составил 82%. Компании все чаще переходят на ведение
бизнеса по модели удаленной и совместной работы. Такой резкий скачок в развитии
облачных продуктов и технологий произошел, во многом, из-за пандемии COVID-19.
Компания Avaya своевременно отреагировала на изменения рынка и предоставила ряд
решений и моделей перехода в облачное пространство.
До
пандемии COVID-19 только 9% государственных и местных органов власти считали
облако важным для работы предприятий. Согласно результатам исследования, сегодня
у 91% агентств преобладает мнение, что облако является неотъемлемым составляющим
в их коммуникационном процессе. Масштабный рост интереса предсказывает переориентацию коммуникационных
услуг государственных учреждений в области планирования, бюджетирования и удовлетворения
потребностей работы с гражданами. Облачные решения Avaya помогают освоить новые
площадки.
Что изменилось?
По
мере того, как все больше предприятий искали решения для работы удаленных
сотрудников в облачной среде, повышалась важность облачных услуг и гибкость их
применения. Удаленные сотрудники не могли бы работать без нового подхода.
Сегодня обычного Интернета уже недостаточно — коммуникации должны быть
быстрыми, эффективными и инновационными. Платформа Avaya OneCloud предлагает для работников настраиваемые решения, которые
можно персонализировать под конкретную цель того или иного предприятия.
Оценка решений UCaaS
Приоритеты
государственных и местных предприятий со временем меняются, в том числе, когда
речь идет о решениях UCaaS. Учитываются такие факторы, как надежность, простота
использования, безопасность, стоимость и окупаемость инвестиций. Наиболее
важным фактором, по мнению участников опроса местных и государственных органов,
является «надежность». Безопасность заняла второе место с показателем 65,3%.
Затем следуют простота использования и стоимость. Avaya OneCloud UCaaS сочетает
все востребованные качества, а также предлагает модель использования продуктов
по подписке, что снижает финансовые издержки предприятий.
Государственные
учреждения знали об облачных решениях до пандемии и понимали, что облако
является потенциальным решением коммуникационных проблем. В статье Government
Technology говорится, что «во время кризиса COVID-19 облачные технологии и
программное обеспечение как услуга доказали свою полезность, универсальность и
масштабируемость». В той же статье исследование Центра цифрового правительства
(2019 г.) показало, что 11–20 % систем находятся в облаке, и в будущем это
число вырастет до 50 % .
Avaya
CloudOffice предлагает простое добавление различных приложений в зависимости от
варианта использования.
Как Avaya может помочь
Avaya
стремится к тому, чтобы государственные и местные органы власти, а также все
предприятия и организации могли общаться быстро и эффективно. Мировой лидер
коммуникационных решений хочет быть уверен, что у государственных служащих не
будут возникать проблемы с общением в команде, не зависимо от того, где бы они
ни находились. Avayaготова
помочь разработать надежное облачное коммуникационное решение для предприятия
любого масштаба и направления деятельности.
|