Переход решений Avaya в облачную среду
2021
год для компании Avaya стал подтверждением ее лидерства на рынке коммуникаций
не только по уровню клиентской лояльности, но и финансово. Сегодня решения
Avaya в облачном мире пользуются особенным вниманием благодаря простоте
использования, широкому функционалу, модели подписки и гибридному подходу.
Модель подписки
Модели подписки имеют долгосрочное
преимущество, заключающееся в создании более стабильной и предсказуемой модели потребления
по сравнению с единовременными заказами, которые могут быть неоднородными и
трудно прогнозируемыми.
Перемещение
в online
Avaya
переместила свой бизнес "устаревшего" оборудования в облачную среду и
модифицировалась в компанию, работающую по подписке. В 2017 году почти вся работа
была сосредоточена на оборудовании. Год назад Avaya представила свой продукт
OneCloud. Это решение в корне перевернуло представление о клиентов о работе
будущего. Это стало еще одним достижением для компании.
Контакт-центры сегодня - это перспективная
область деятельности, которая требует специфического оснащения для поддержания
продуктивной работы. Avaya OneCloud обеспечивает объединенные облачные
коммуникации (UC) и CC. Отрасль объединенных коммуникаций конкурентоспособна, и
большинство поставщиков, включая Avaya, добавляют дополнительные функции для
улучшения работы.
Также
стоит отметить, что внедрение искусственного интеллекта в сочетании с
расширением других рабочих функций, помимо агентов CC, создало рынок с
растущими средними ценами на места и гораздо большей базой пользователей.
Прогнозируют, что в ближайшие пять лет количество рабочих мест для
контакт-центров увеличится более чем вдвое, а количество ASP, утроится. Для
такого поставщика, как Avaya, это открывает
огромные возможности для создания новых решений в цифровом мире, а также
модификации уже имеющихся.
|