Avaya намекает на продукты Axed в «оптимизированном» портфолио
Avaya намекает на продукты Axed в
«оптимизированном» портфолио
Поставщик
публикует бизнес-обновления, но не раскрывает список продуктов, подлежащих
сокращению.
Avaya
намекнула, что ряд продуктовых линеек будет упразднен, поскольку она стремится оптимизировать
свой портфель. Поставщик опубликовал на своем web-сайте слайд-презентацию
«новости бизнеса», чтобы дать инвесторам представление о своих планах на
будущее.
На
одном слайде под названием «Оптимизированный портфель продуктов» показаны
области, на которых Avaya планирует сосредоточиться, и те, которые собирается
сократить. Однако настоящие названия продуктов не видны .
В
таблице также представлен меньший набор продуктов, в которые Avaya будет
«стратегически инвестировать».
Avaya
пережила несколько сложных месяцев, в течение которых она сменила генерального
директора и объявила о сокращении штата.
В
более долгосрочной перспективе Avaya ожидает, что годовой доход вернется к
росту в 25 году. Прогноз продаж в 27 финансовом году составит 2,5 млрд. долларов.
Снижение доходов будет компенсировано программой сокращения расходов, которая
будет действовать в течение следующих нескольких лет. В конечном итоге это
приведет к экономии 524 млн долларов к первому кварталу 2024 года.
Avaya
с оптимизмом смотрит в будущее — в основном потому, что сохраняет огромную
глобальную клиентскую базу, которая включает 44 из 50 крупнейших банков, 10
крупнейших авиакомпаний, 7 ведущих поставщиков медицинского страхования в США и
12 из 13 лучших отелей-курортов.
Рынок
также относительно хорошо отреагировал на назначение нового генерального
директора Алана Масерека. Новый руководитель изложил свое видение Avaya в
подробном интервью. Масерек имеет опыт работы на рынке, ранее руководил Vonage.
Еще
одним изменением в руководстве Avaya стал уход финансового директора Кирана
Макграта.
Avaya
утверждает, что инновации продолжаются. На Gitex компания рассказала о планах
по подключению своих клиентов к метавселенной. Компания также запустил модель
UCaaS, ориентированную на каналы, в партнерстве с Wavenet, для рынка
Великобритании. Об этом заявил Энтони Блэк, директор по оптовым продажам
Wavenet.
«Последние
12-15 месяцев мы потратили на разработку предложения UC Avaya. Это похоже на IP
Office в облаке, который подходит для наших клиентов. Как партнер Avaya мы
знаем, чего хотим. Мы полностью обработаем это предложение и распространим его
среди других партнеров Avaya»- отметил Энтони Блэк.
|