Корзина заказов
сейчас в корзине пусто.
8 499 700 8114
8 800 700 8114

mail@proavaya.ru

Полезная информация

Лучшие поставщики CX, специализирующиеся на здравоохранении в 2022 году

Лучшие поставщики CX, специализирующиеся на здравоохранении в 2022 году

Поставщики помогают улучшить уход за пациентами

Сегодня оценка ухода за пациентами является приоритетом номер один для каждой организации здравоохранения. Независимо от того, предоставляете ли вы частную или государственную помощь, медицинские рекомендации или услуги по реабилитации, группы здравоохранения должны убедиться, что они используют подход, ориентированный на человека, в бизнесе. В быстро развивающейся, требовательной и все более сложной экосистеме сегодняшним руководителям проще всего защитить своих пациентов, используя правильную технологию. Решения CX, начиная от инструментов CCaaS (Контакт-центр как услуга) и заканчивая чат-ботами самообслуживания и системами управления персоналом, становятся все более важными.

Есть ряд ведущих поставщиков, включая Avaya, предлагающих улучшенные технологии поставщикам медицинских услуг.

Предлагаем ознакомиться с некоторыми из поставщиков, которых руководители здравоохранения должны рассмотреть в 2022 году и в последующий период.

NICE

Являясь одним из ведущих лидеров рынка в отрасли связи, NICE уже много лет помогает компаниям из всех отраслей в реализации их стратегии обслуживания клиентов. Улучшенный подход компании к инструментам CX помогает организациям здравоохранения повышать продуктивность и снижать эксплуатационные расходы без ущерба для ухода за пациентами.

NICE предлагает специальное программное обеспечение для контакт-центров в сфере здравоохранения компаниям, предоставляющим все виды поддержки пациентов в современную эпоху. Среда NICE CX упрощает для групп объединение всех каналов связи, сохраняя при этом сквозную безопасность и соответствие требованиям. Решение поставляется с инновационными инструментами для автоматизации, анализа настроений и искусственного интеллекта.

Zendesk

Zendesk предлагает множество инструментов для расширения возможностей сотрудников и повышения качества обслуживания клиентов. Благодаря «Zendesk for Healthcare» компании получают доступ к комплексной среде для маршрутизации обращений в службу поддержки и расширения возможностей сотрудников.

Упрощенные инструменты для совместной работы — еще одно преимущество Zendesk среди медицинских компаний. Благодаря серверной экосистеме сотрудники могут легко подключаться, обмениваться информацией и поддерживать друг друга в уходе за пациентами.

8×8

8×8 — новаторская коммуникационная компания, стремящаяся помочь предприятиям улучшить все аспекты экономики впечатлений. Среда 8×8 CCaaS для медицинских компаний позволяет группам переосмыслить стратегии управления пациентами с помощью голоса, видео, чата и SMS в одном пространстве.

Облачная технология 8×8 обеспечивает безопасную среду, в которой специалисты могут беспрепятственно общаться с пациентами, отслеживая важную и защищенную информацию. С помощью 8×8 компании также могут создать мощную серверную часть для совместной работы, где поставщики услуг могут более продуктивно взаимодействовать с администраторами и специалистами в распределенном пространстве здравоохранения.

Salesforce

Salesforce, популярная в мире CRM, имеет собственные специализированные решения, созданные специально для специалистов в области здравоохранения. «Облако здоровья» предоставляет членам команды всестороннее представление о пациентах и​​участниках, чтобы помочь вовлечь сотрудников и порадовать конечных пользователей.

Salesforce предоставляет гибкую облачную среду, готовую к интеграции с другими инструментами в вашей технологической экосистеме. Для медицинских брендов, стремящихся к инновациям, также доступны решения для аналитики и искусственного интеллекта.

Five9

Игрок в среде CX, Five9 обещает предприятиям надежную связь как для сотрудников, так и для клиентов. Сервис Five9 for Healthcare — это портфолио, созданное по индивидуальному заказу для отрасли здравоохранения, сочетающее видео и аудио, соответствующие требованиям HIPAA, с инструментами для чата, SMS и даже взаимодействия в социальных сетях.

Intercom

Intercom, лидер в сфере справочной службы и среды самообслуживания, зарекомендовал себя как мощный инструмент практически для всех отраслей в цифровом мире. Набор инструментов «Здравоохранение» от Intercom разработан специально для того, чтобы медицинские работники могли оказывать персонализированную поддержку своим пациентам.

Среда Intercom Healthcare позволяет бизнес-лидерам предлагать пациентам персонализированную круглосуточную поддержку с помощью инструментов самообслуживания и статей в базе знаний. Есть функция живого чата для связи с поставщиками услуг. Кроме того, компании могут настроить автоматизированные системы для планирования встреч и решения запросов пациентов.

Talkdesk

Talkdesk предоставляет феноменальный опыт брендам в области здравоохранения. Компания отвечала за создание одного из первых облачных сервисов для контакт-центров, специально предназначенных для сферы здравоохранения. Облако Talkdesk Healthcare Experience Cloud предоставляет организациям все необходимое для обеспечения синхронизированного и персонализированного взаимодействия с участниками, лицами, осуществляющими уход, и пациентами.

С помощью Talkdesk медицинские компании могут превратить свои контакт-центры в стратегический ресурс для улучшения обслуживания пациентов по всем каналам. Пользователи могут настраивать виртуальных агентов, отслеживать важную информацию на протяжении всего пути пациента и многое другое.

Avaya

Один из самых авторитетных коммуникационных брендов в мире сегодня, Avaya, является лидером рынка как внутренних, так и внешних коммуникаций. Решение Avaya OneCloud CCaaS предоставляет медицинским компаниям безопасную и соответствующую требованиям среду для управления разговорами по нескольким цифровым и традиционным каналам.

Часть того, что делает технологии Avaya такими мощными, — это их гибкость. Среда CCaaS может легко интегрироваться с инструментами Avaya для унифицированных коммуникаций и совместной работы. Это помогает объединить специалистов в бэкэнде среды здравоохранения для улучшения результатов лечения пациентов.

Решение Avaya также прокладывает путь к вариантам настройки, API и интеграции на основе CPaaS, поэтому предприятия могут адаптировать свой коммуникационный стек в соответствии со своими конкретными потребностями.



Call: 8 499 700 8114 | Call: 8 800 700 8114 | ООО "Берлинк" 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская улица, д. 2, стр. 1
www.proavaya.ru © copyright 2013-2024 Все права защищены. Копирование любой информации с сайта без согласования запрещено.