Avaya борется за сохранение своего статуса лидера корпоративных коммуникаций
Avaya борется за сохранение своего статуса
лидера корпоративных коммуникаций
После
того, как Алан Масарек стал генеральным директором, Avaya выпустила несколько
заявлений о своих финансах. На протяжении всего этого периода Avaya
взаимодействовала с аналитиками в этой области, показывая «целенаправленную
прозрачность» своей реструктуризации.
Сегодня
Avaya остается одним из крупнейших игроков в корпоративных коммуникациях.
В
2022 году выручка Avaya достигла 2,76 млрд долларов (TTM) по сравнению с ее
рыночным конкурентом NICE, которого часто считают лидером на рынке
контакт-центров. В 2022 году ее выручка выросла до 2,13 млрд долларов (TTM).
Присутствие
Avaya распространяется на 190 государств. Расширенная экосистема включает в
себя 90 компаний из списка Fortune 100.
Дэйв
Михелс, ведущий аналитик TalkingPointz.com считает, что Avaya остается одним из
крупнейших поставщиков корпоративных коммуникаций. "Я не думаю, что люди
осознают, насколько велика Avaya", — говорит Михелс. Многие компании
сходятся на CCaaS, но это только половина рынка. Другая половина придерживается
локальных решений, поставляют которые лишь несколько игроков, а ведущая фигура
принадлежит Avaya.
Подтверждая
свою устойчивость на рынке, Avaya представила заранее подготовленный документ,
который сократит ее долги на 75%, высвободит 600 миллионов долларов. Avaya
собирается уделять первоочередное внимание облачным технологиям и планам
будущих инноваций.
|